Caterham c120. В таком виде машина в серию уже ни за что не попадёт (визуально её нужно сильнее увести от французского соперника). Но в некотором смысле данные эскизы — стартовая точка для эволюции британского проекта.

Фирма Caterham всё ещё сможет довести купе C120 до серии

Леонид Попов, . Иллюстрации: Drive Design

В таком виде машина в серию уже ни за что не попадёт (визуально её нужно сильнее увести от французского соперника). Но в некотором смысле данные эскизы — стартовая точка для эволюции британского проекта.

В 2012 году компании Renault и Caterham решили совместно создать две спортивные модели — на одной основе, но со своим дизайном для каждой марки (для Renault это был дочерний бренд Alpine). Дело дошло до ходового прототипа и макетов в пластилине и глине, но затем Renault увеличила свою долю в компании Société des Automobiles Alpine Caterham до 100%. При «разводе» двух фирм в 2014-м Caterham заявила, что самостоятельно завершит свою часть проекта. Теперь британская студия Drive Design раскрыла некоторые детали той исходной работы.

Среди прочего как раз ради реализации проекта C120 группа Caterham продала команду Формулы-1 в 2014 году.

Ведущий дизайнер Drive Design Марк Пржеславский рассказал, что около пяти лет назад группа его коллег была командирована в исследовательский центр Renault в Гиянкуре, где трудилась над экстерьерами моделей Caterham C120 и Alpine Sport 1 (рабочее название машины) вместе с дизайнерами Renault и инженерами фирмы Caterham. Показанный на иллюстрациях автомобиль — как раз проект от Drive Design.

Дизайнеры постарались придать купе некоторые черты моделей Caterham — потомков лотусовской «семёрки», хотя эта машина принципиально иная, среднемоторная. Так художники придумали широкую «пасть», сделали побольше передний свес и покороче задний.

Для возрождённой марки Alpine данный проект вылился в прототип Vision. До конца нынешнего года французы должны показать его серийный вариант. Скорее всего, его укомплектуют трёхсотсильным турбомотором 1.8. Фирма Caterham постарается обойти прежних соратников. По неофициальным сведениям, её машина мощнее и легче. В недрах C120 нетрудно представить двухлитровый мотор Ford Duratec с приводным компрессором (314 л.с., 297 Н•м), который сейчас установлен на модели Caterham 620S. А про первый вариант дизайна C120 Марк сказал, что точно такой автомобиль мы не увидим, но добавил оптимистично: «Это не последняя глава».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...