Cadillac, Chevrolet › Назначен новый глава компании General Motors в России

Леонид Попов,

Если не считать Ниву, продукт СП с АвтоВАЗом, то GM в России держится на Эскалейде (966 штук в 2016-м). К слову, в первые девять месяцев нынешнего года марка Cadillac увеличила продажи на 14% (1008 машин), а это рост выше, чем в среднем по рынку.

Отделение GM Россия сменило генерального директора. Вместо Луки Патриньяни назначен Эктор Вилларреал, до этого момента возглавлявший деятельность GM в Узбекистане. Теперь он будет отвечать за бренды Cadillac и Chevrolet NAV в России и странах СНГ, а также за их послепродажное обслуживание.

Эктор Вилларреал по специальности — инженер-механик и технолог (окончил Технологический институт в Монтерее). Карьеру он начал в отделении GM Mexico в 1990 году, а затем занимал разные должности в концерне, отвечая за развитие марок в Мексике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна, США и Южной Корее.

По результатам января — сентября 2017 года концерн GM в России демонстрирует небольшой рост (на 3,7%, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). Однако наш рынок в целом за это время вырос на 10,6%, потому доля у GM чуть упала (с 2,2 до 2,1%). Вероятно, набрать дополнительную динамику концерну поможет новинка: до конца года мы ждём в России седан Cadillac CT6 с 335-сильным «атмосферником» 3.6 и полным приводом.

Комментарии 126
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Что поможет GM укрепиться в России?

  • Новые модели Cadillac
  • Нужны новые американские Chevrolet
  • Ничто, время упущено
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...