Cadillac ct6. Полностью светодиодная оптика замысловатой формы обрамляет традиционную решётку радиатора и, по замыслу создателей CT6, подчёркивает технологичность модели.

Флагманский Cadillac CT6 получил полноуправляемое шасси

Леонид Попов,

Полностью светодиодная оптика замысловатой формы обрамляет традиционную решётку радиатора и, по замыслу создателей CT6, подчёркивает технологичность модели.

Рассекреченный перед открытием автошоу в Нью-Йорке седан Cadillac CT6, по определению президента компании Йохана де Нисшена, — совершенно новый подход к Premium Luxury, который может предложить только Cadillac. Даже если это преувеличение, всё равно работа проделана колоссальная. Для лучшего понимания достаточно привести сравнение. По размерам и внутреннему пространству новинка не уступает короткобазной «семёрке» BMW, а снаряжённая масса базовой версии «американца» меньше, чем у «пятёрки» BMW.

Длина Кадиллака CT6 равна 5184 мм, а колёсная база простирается на 3106 мм. Оба параметра находятся между соответствующими значениями для «семёрки» с короткой и длинной базами. Ширина Кадиллака — 1879, высота — 1472 мм. Колёсные диски в зависимости от комплектации — на 18, 19 и 20 дюймов.

Заявленная снаряжённая масса четырёхдверки: менее 3700 фунтов. Это 1678 кг (точный параметр не указан), что сравнимо с массой меньшего собрата CTS с двухлитровым мотором и примерно на 80–90 кг меньше, чем у двухлитровой баварской «пятёрки». Если добавить к этому полноуправляемое шасси и опциональный полный привод (у базовой модели — задний), то становится ясно, что в премиальном сегменте появился опасный соперник для традиционных лидеров.

Новая платформа Omega отличается высокой долей лёгких материалов. Структуру кузова CT6 американцы считают наиболее передовой. Он на 64% состоит из алюминиевых сплавов, в том числе из  «крылатого металла» выполнены все наружные панели. По сравнению с аналогичным кузовом из высокопрочной стали было сэкономлено порядка центнера массы.

В основании кузова расположено 13 алюминиевых отливок высокого давления, которые не только повышают прочность и жёсткость каркаса, но и создают основу для сокращения уровня шума. Здесь применено одиннадцать различных материалов — от высокопрочных сталей до полимеров. Для соединения деталей используется сразу несколько технологий: точечная, лазерная и дуговая сварка алюминия и стали, саморезы, самопрокалывающие заклёпки и 180 метров клеевых соединений.

«Шестёрка» 3.6 LGX хоть и напоминает прежний агрегат с таким же рабочим объёмом, но спроектирована с нуля на базе нового блока. Она не только экономичнее предшественницы, но и тише. Дополнен мотор системами деактивации части цилиндров и start/stop. Такие же получила и «шестёрка» 3.0 Twin Turbo LGW (справа). По уверению компании, это первый в мире шестицилиндровый агрегат, совместивший упомянутые две системы с турбонаддувом.

Пока для модели заявлено три мотора. Это агрегат V6 3.0 Twin Turbo (405 л.с., 543 Н•м) из нового поколения семейства GM High Feature, «атмосферник» V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м), а для самых экономных — двухлитровая «турбочетвёрка» на 269 л.с. и 400 Н•м. Указанные числа только предварительные, параметры будут уточнены ближе к запуску модели. Все эти двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Система Active-On-Demand при помощи многодисковой муфты бесступенчато регулирует тягу, подавая на переднюю ось до 1300 Н•м крутящего момента. Она является опцией для «турбочетвёрки» и стандартом для шестицилиндровых версий. О возможном будущем моторе V8 Twin Turbo официально пока американцы не упоминают, но «восьмёрка» сюда просто напрашивается.

Для новинки предложены интересный ассортимент кож, экзотическая древесина и отделка углепластиком. Мультимедийка получила ёмкостный сенсорный экран с диагональю 10,2 дюйма и разрешением 1280 х 720, который лучше реагирует на прикосновения и распознаёт рукописный ввод. На центральной консоли появился тачпад. Есть тут четырёхзонный «климат» с ионизатором, беспроводная зарядка телефона, выход в Сеть OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi.

Уникальная формула для престижного седана, в понимании Йохана де Нисшена, — это смесь роскоши и спортивности, наследованной от седанов V-серии. Именно для последней в первую очередь и понадобилось столь усердно бороться с лишним весом. Возможности моторов поддерживают адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (спереди многорычажка с алюминиевыми компонентами, сзади — пятирычажная система) и активное полноуправляемое шасси. На малых скоростях оно поворачивает задние колёса в сторону, противоположную передним, так что диаметр разворота равен всего 11,4 м (чуть больше, чем у CTS). А на высоких задние колёса чуть отклоняются в ту же сторону, что и передние, ради повышения устойчивости.

Пространство для ног на втором ряду объявлено одним из самых внушительных в сегменте — 1027 мм. При этом кресла двигаются в продольном направлении на 83 мм, обладают регулировкой поясничного подпора и наклона, массажем, подогревом и охлаждением. В подлокотнике спрятаны управление мультимедийкой, а также порты HDMI и USB. В спинках передних кресел — 10-дюймовые дисплеи.

Есть в машине настоящие фишки: электропривод крышки багажника с бесконтактным срабатыванием, аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками (причём это мировой дебют данной разработки), салонное «потоковое зеркало» с разрешением 1280 x 240 и также первая в мире система кругового обзора, предоставляющая возможность записи видео в движении либо на стоянке при активации системы охраны.

В фирменном ролике можно рассмотреть детали экстерьера и корму.

Автомобиль получил полный спектр современных электронных систем: автоматическое торможение и детекция пешеходов, инфракрасная система ночного видения.

Выпуск седана Cadillac CT6 начнётся на заводе Detroit-Hamtramck в конце нынешнего года, а вскоре после этого он попадёт на рынки США, Европы, Кореи, Японии, Израиля и Ближнего Востока. Версия для Китая будет выпускаться на новом китайском заводе, где производство стартует в начале 2016 года.

Комментарии 805
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что в новинке понравилось больше всего?

  • Внешность
  • Интерьер
  • Шасси, трансмиссия и моторы
  • Всё одинаково впечатляет
  • Ничего не понравилось
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...