Cadillac xts. Внешность приведена в соответствие с обликом флагмана Cadillac CT6. У «икс-ти-эса» новые решётка, капот, крылья, бамперы, светодиодная оптика, крышка багажника без площадки для номерного знака. В результате автомобиль стал короче на 28 мм (до 5103).

Седан Cadillac XTS пережил глубокий рестайлинг в США

Константин Болотов, . Фото: Cadillac

Внешность приведена в соответствие с обликом флагмана Cadillac CT6. У «икс-ти-эса» новые решётка, капот, крылья, бамперы, светодиодная оптика, крышка багажника без площадки для номерного знака. В результате автомобиль стал короче на 28 мм (до 5103).

Рестайлинговый Cadillac XTS мы уже видели на шпионских снимках в мае. Теперь помолодевший седан представлен официально в исполнении для американского рынка. Увы, реформа оказалась скромнее, чем ожидалось. В США модель сохранила платформу Epsilon II, опциональный полный привод с муфтой Haldex, «атмосферник» V6 3.6 (308 л.с., 355 Н•м), «битурбошестёрку» 3.6 (416 л.с., 500 Н•м) и даже шестиступенчатый «автомат», хотя в ходу восьми- и девятидиапазонные коробки.

Производитель утверждает, что по объёму багажника (509 л) XTS превосходит многих конкурентов, таких как Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes E-класса. Хотя это смотря как считать. Номинально у соперников 530–540 л.

Тем не менее шасси подверглось ревизии для большего комфорта, особенно при установке 20-дюймовых колёс. Появились амортизаторы Magnetic Ride Control, наполненные магнитореологической жидкостью. Передние тормоза Brembo теперь стандарт. Улучшена изоляция от шумов и вибраций. Но едва ли не главным новшеством считается информационно-развлекательная система OnStar следующего поколения с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя USB-портами, навигацией, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кучей мобильных сервисов.

Интерьер изменился лишь чуть. У седанов в богатых комплектациях салон отделан кожей и натуральным деревом. Тут новые передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 14 динамиками и так далее.

Никакой информации о ценах и дате выхода на рынок пока нет. Вероятно, её придерживают до начала международного автошоу CIAS 2017 в Пекине, которое откроется для публики первого июля. По идее, обновлённый Cadillac XTS живьём дебютирует именно там. Нынешний седан стоит в Америке от $45 595 (2,6 млн рублей). В 2016 году он нашёл 22 171 покупателя, но в апреле-мае ежемесячные продажи впервые не превысили тысячную отметку. Оно и понятно — народ ждёт рестайлинговую версию.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...