Cadillac ct6. Дебют CT6 на публике состоялся в апреле 2015 года. Пока американцы лишь собирают заказы, а сами седаны попадут к клиентам весной. Гибридная версия доберётся до дилерских автосалонов ещё позднее, но тоже в 2016-м.

Штаты будут ввозить седан Cadillac CT6 Plug-In Hybrid из Китая

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Дебют CT6 на публике состоялся в апреле 2015 года. Пока американцы лишь собирают заказы, а сами седаны попадут к клиентам весной. Гибридная версия доберётся до дилерских автосалонов ещё позднее, но тоже в 2016-м.

Компания Cadillac приняла решение о сборке заряжаемого от сети гибрида CT6 Plug-In Hybrid исключительно в Китае, в то время как обычные версии CT6 будут производиться и в Поднебесной, и в США. Такая стратегия обусловлена прогнозом, согласно которому большую часть гибридов будут покупать именно китайцы. А для американских клиентов эту модификацию будут вести через океан, заявил директор по маркетингу Уве Эллингхауз.

Гибридная система седана CT6 комбинирует тягу двух 101-сильных электродвигателей системы EVT (electric variable transmission) и двухлитровой «турбочетвёрки», а затем переправляет её на заднюю ось.

Пиковая суммарная отдача — 340 л.с. и 586 Н•м. На одной электротяге седан может проехать 48 км и развить скорость до 120 км/ч. При подключении ДВС максималка составляет 241 км/ч, а разгон до 60 миль/ч — 5,3 с. Литиево-ионная батарея ёмкостью 18,4 кВт•ч заряжается от розетки на 240 В около пяти часов. Водитель может выбирать из трёх режимов движения: Normal (баланс комфорта, производительности и экономичности), Sport (максимальное применение всех возможностей гибридной установки, обострённая реакция на нажатие педали газа) и Hold (использование только ДВС для сохранения энергии в батарее на более поздний срок).

В декабрьском номере журнал Popular Science причислил цифровое салонное зеркало CT6 к ста выдающимся инновациям года. Дисплей разрешением 1280 на 240 точек обеспечивает вчетверо большее поле зрения, чем обычное зеркало. Картинку на него посылает камера с водоотталкивающим покрытием. Кроссовер XT5 получил такую же систему.

О ценах на новый подключаемый гибрид говорить рано. Надеемся, компания не совершит ту же ошибку, что с гибридным купе Cadillac ELR. Его технические характеристики были неплохи, но прайс-лист озадачил даже верных поклонников бренда. Добавим, что первым автомобилем GM, который концерн решил импортировать из Китая в США, стал паркетник Buick Envision. Помимо прочего, появилась новая информация о заднеприводном седане С-класса. Главный инженер Кадиллака Дэйв Леоне в интервью изданию Road & Track подтвердил, что работа над такой моделью действительно идёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...