Cadillac ct6. Стиль последних моделей Cadillac распознаётся моментально — даже по нечёткому изображению. Но это не «раздутый CTS», так как вся основа оригинальная.

Для седана Cadillac CT6 подготовят агрегат V8 twin-turbo

Леонид Попов, . Фото: Cadillac, Stefan Baldauf/SB-Medien

Стиль последних моделей Cadillac распознаётся моментально — даже по нечёткому изображению. Но это не «раздутый CTS», так как вся основа оригинальная.

Компания Cadillac выбрала церемонию вручения премии «Оскар» для виртуального дебюта своего флагмана CT6. Автомобиль был мельком показан в рекламном ролике. Вполне традиционная для бренда решётка радиатора дополнена весьма замысловатыми фарами. Чистые боковины, минимум подштамповок и декора — и по контрасту роскошные колёсные диски. Впрочем, внешность седана нельзя назвать сюрпризом — это естественная эволюция дизайнерского языка марки. Куда интереснее технические нюансы.

Официальная презентация автомобиля в Сети состоится 31 марта, а на публике седан покажут в апреле в Нью-Йорке. На рынок новинка попадёт в четвёртом квартале. Выпускать её будет завод Detroit-Hamtramck.

Благодаря более широкому применению алюминия в кузове и шасси (новая платформа Omega) крупная четырёхдверка должна обладать снаряжённой массой, сравнимой с массой младшей модели CTS. Это означает примерно 1,65–1,68 т для начальной двухлитровой версии. Кстати, недавно президент компании Йохан де Нисшен рассказал, что гамму двигателей CT6 откроет «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском, — правда, уровень отдачи босс не назвал. На CTS этот агрегат производит 276 л.с. и 400 Н•м.

Двухлитровая «четвёрка» с системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin scroll — один из самых форсированных серийных моторов в GM.

«Непосредственный» агрегат 3.6 V6 Twin Turbo будет работать на средних версиях седана CT6. На модели CTS такой выдаёт 420 л.с., 583 Н•м. Для флагмана настройки могут и поменять.

Самое интересное: топовому исполнению CT6 будет положена новая «восьмёрка» twin-turbo. О ней пока мало что известно. Вообще, пара турбокомпрессоров на V8 — нетипичное решение для марки. Вспомним, совсем недавно представленный «заряженный» седан CTS-V оснащён мотором V8 с приводным нагнетателем. «Восьмёрка» twin-turbo позволит старшему Кадиллаку на равных выступать против премиальных «немцев» с аналогичными агрегатами — таких, как Mercedes-Benz S 500 L. Разумеется, самый роскошный Кэдди покажет пример для собратьев и в плане оснащения электроникой: в частности, на нём появится новое «потоковое зеркало».

Лейтмотив ролика про Кэдди CT6: изобретение марки заново, дерзкий вызов, смелый шаг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...