Cadillac ats,Cadillac ats convertible. Скорее всего, в целом облик кабриолета окажется предельно близким к купе. Конечно, за исключением верха. Здесь показан рендер от иллюстратора Теофилуса Чина.

Открытая модель будет следующей в семье Cadillac ATS

Леонид Попов, . Иллюстрация: Theophilus Chin. Фото: Cadillac

Скорее всего, в целом облик кабриолета окажется предельно близким к купе. Конечно, за исключением верха. Здесь показан рендер от иллюстратора Теофилуса Чина.

О предстоящем появлении в модельном ряду марки Cadillac нового кабриолета разговоры шли не один год. На днях главный инженер Дэйв Леоне в беседе с журналистами издания Automobile проговорился, что работа идёт вовсю. Правда, не уточнил, какой именно будет эта модель. Самый вероятный ответ — открытая версия ATS Coupe. Кстати, ещё в январе в Детройте вице-президент Кадиллака Боб Фергюсон говорил, что компания подумывает добавить в гамму ATS кабриолет и универсал. Видимо, «открытка» поспеет раньше.

Первой современной попыткой компании Cadillac в области спортивных люксовых родстеров была модель Allanté (1986–1993). Платформа V, специально для неё разработанная, по шасси повторяла купе Eldorado. Моторы ­­— V8 4.1, 4.5 и 4.6 (177–299 л.с.). Верх — мягкий складной, а также съёмный жёсткий из алюминиевого сплава. Прославился самым длинным в мире сборочным конвейером: кузова делали в Италии на Пининфарине, после чего самолётом доставляли в Детройт для окончательной сборки. Рыночного успеха родстер не снискал — за семь лет было продано чуть больше 21 тысячи экземпляров.

Ещё более амбициозной была последняя открытая модель марки — XLR (2003–2009), построенная на шасси Корвета пятого поколения. Базовый мотор — V8 4.6 Northstar на 324 л.с. Вариант XLR-V оснащался 449-сильным компрессорным агрегатом V8 4.4 Northstar. Компания рассчитывала ежегодно продавать по семь тысяч XLR, но даже в лучшие годы у него не набиралось и четырёх тысяч покупателей.

В беседе с прессой Леоне подтвердил заявление, сделанное на днях директором Кадиллака по маркетингу Уве Эллингхаузом, о том, что компания является приверженцем заднеприводных платформ. В этой связи стоит вспомнить флагман с рабочим индексом LTS (серийное обозначение может быть иным). В продажу он поступит в конце 2015 года. Кроме того, инженер рассказал об отсроченных планах поставить на поток купе Elmiraj, но выразил опасение, что продажи будут слишком малы и не оправдают затрат. Крупная двухдверка способна сработать разве что на имидж компании, потому проект временно заморожен. Туманное будущее и у самого высокотехнологичного Кадиллака — гибридного купе ELR. В продажу оно поступило под Новый год и к августу нашло менее 600 покупателей. Это означает, что второго поколения ELR (на базе второго Вольта), скорее всего, не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...