Cadillac elr. Двадцатидюймовые колёсные диски, 10-канальная система Bose с активным шумоподавлением, развитая мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, богатая отделка интерьера — модель ELR, вероятно, одна из самых роскошных двоякодвижимых машин на рынке.

Купе Cadillac ELR открыло лицо перед премьерой

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Двадцатидюймовые колёсные диски, 10-канальная система Bose с активным шумоподавлением, развитая мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, богатая отделка интерьера — модель ELR, вероятно, одна из самых роскошных двоякодвижимых машин на рынке.

Американцы презентовали серийную двухдверку Cadillac ELR, то есть конвейерное воплощение давнего шоу-кара Converj. Общий контур прообраза передан довольно точно, хотя наружные кузовные панели дизайнеры всё-таки скорректировали, да вдобавок изменились фары, ручки дверей и появились обычные наружные зеркала. Что касается технической начинки, то она по сути взята от гибрида Chevrolet Volt. И вопреки ранним предположениям, она не получила сколько-нибудь радикальных изменений, разве что в некоторых настройках. Однако итоговые характеристики вышли вполне приличными.

«ELR является беспрецедентным сочетанием роскоши, передовой инженерии и прогрессивного дизайна в купе, которое одновременно спортивное и экологически чистое, — заявил Боб Фергюсон, вице-президент Cadillac. — Это поворотный момент в истории марки. ELR знаменует собой свежее, даже удивительно новое измерение Cadillac. Дополнительный аспект привлекательности ELR — эксклюзивность. Это будет специальное предложение, производимое в ограниченном количестве».

Суммарная мощность гибридной установки ELR составляет 207 л.с. При этом электрическая часть привода развивает крутящий момент в 400 Н•м. На электропривод делается особый упор. Ведь американцы именуют это гибридное купе электромобилем с расширенной дальностью хода. Подразумевается, что режим стопроцентной электротяги будет использоваться здесь чаще, а 1,4-литровая «четвёрка» должна активироваться только при интенсивных разгонах или при посаженных батареях.

Батареи гибрида размещены в пределах базы. Они весят 198 кг и обладают ёмкостью 16,5 кВт•ч, которых хватает на 56 км полностью электрического пробега. Подключение ДВС-генератора расширяет паспортную дальнобойность купе до 480 километров с хвостиком.

На загородной трассе водитель может заставить ELR включить ДВС-генератор, несмотря на полные батареи. Это позволяет машине сохранить заряд нетронутым для последующего чисто электрического передвижения в городе. Вдобавок при помощи подрулевых переключателей водитель в выгодной ситуации (скажем, на длинных спусках) может принудительно задействовать регенерацию кинетической энергии автомобиля, дополнительно заряжая аккумулятор.

Несмотря на угловатые формы и острые грани кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось удержать на неплохом уровне — 0,305. Среди прочего, за правильное распределение потоков воздуха отвечает решётка радиатора с активными жалюзи, большой наклон лобового и заднего стёкол, острые края на корме и тщательно проработанный спойлер.

Полная зарядка батарей купе от 240-вольтовой розетки занимает 4,5 часа. При этом, подключив гибрид к сети, его владелец может произвольно выбрать немедленную заправку или отложенную, намеченную на определённые часы (когда тарифы ниже). А контролировать ход зарядки можно с компьютера через Интернет или со смартфона.

Посадочная формула купе — 2+2. Задние сиденья складываются для размещения длинных предметов (сумки для гольфа и т.п.). Кожаная отделка интерьера сочетается с натуральными хромом и деревом. Верх приборной панели — это замша и кожа, на рулевом колесе — тоже комбинация замши и кожи. В качестве опции доступны элементы отделки из углеволокна.

За спортивный характер машины отвечает великолепное шасси. Спереди стоит подвеска HiperStrut (стойки с отдельными поворотными кулаками), сзади — полузависимая система с механизмом Уатта (всё — как на Астре GTC). К тому же электронная система Continuous Damping Control подстраивает работу амортизаторов каждые две миллисекунды, что позволяет сочетать хорошую управляемость с комфортом.

Полностью светодиодная оптика — один из элементов, подчёркивающих статус модели.

Разумеется, компания оснастила роскошное купе современными системами активной безопасности: от электронной стабилизации до предупреждения столкновения с впередиидущим транспортом, контроля слепых зон, слежения за разметкой и активного круиз-контроля, работающего в полном диапазоне скоростей.

Ряд функций мультимедийной системы активируется кнопками на руле. Центральный экран может убираться вверх с помощью электропривода, открывая отсек для телефона или плеера.

Европейская версия ELR на Женевском автосалоне 2014 года.

Ради безопасности добавлен и активируемый водителем искусственный шум, заменяющий звук ДВС при движении на электротяге. Тональность предупредительного жужжания была подобрана при участии американской федерации слепых. О цене на такое лакомое предложение пока ни слова. Зато известны сроки выхода в свет. Выпускать ELR начнут во второй половине нынешнего года. В продажу в США купе поступит в начале 2014-го, а чуть позже — на другие рынки, включая Европу и Китай.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...