Buick gl8 avenir,Buick gl8. Новая решётка радиатора подражает кольчуге средневекового воина. Длина модели равна 5219 мм (+16 мм к дореформенной версии), ширина — 1878 (не поменялась), высота — 1799 (-6), база — 3088 мм (та же).

Минивэн Buick GL8 Avenir при рестайлинге поменял двигатель

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Buick

Новая решётка радиатора подражает кольчуге средневекового воина. Длина модели равна 5219 мм (+16 мм к дореформенной версии), ширина — 1878 (не поменялась), высота — 1799 (-6), база — 3088 мм (та же).

Анонсировав пару недель назад выход в Китае серийной четырёхместной версии минивэна Buick GL8 Avenir, производитель не слишком много рассказал о самом Авенире, который подвергся рестайлингу. Теперь данных поболее. Так, одним из важных изменений стало внедрение кокпита, состоящего из двух экранов по 12,3 дюйма. В оснащение также вошёл проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 14 дюймов.

На перекроенной панели — новый трёхмерный рельеф. В оснащение машины вошли система связи eConnect 3.0, интерфейсы Apple CarPlay и Baidu CarLife, комплекс OnStar нового поколения с дистанционным контролем за состоянием автомобиля плюс обновление ПО «по воздуху».

Были улучшены сиденья второго ряда: обогрев, вентиляция, массаж, поддержка ног и более широкие подлокотники. Новые коврики на полу и 128-цветная окружающая подсветка, раскладные столики с отделкой кожей и матовым хромом добавляют интерьеру колорита. Кресла третьего ряда обладают подогревом и вентиляцией, а также продольной регулировкой на 160 мм и регулировками подлокотников и наклона спинки. Девятнадцать комбинаций приветственного «светового шоу» разыгрываются при приближении водителя.

Важная часть обновления — оптика. У новых матричных фар по восемь «алмазных» светодиодных модулей. В зависимости от скорости и дорожных условий они могут работать в восьми режимах освещения. Фонари снабжены 11 диодными «бусинками» каждый.

Замене двигателя уделено не меньше внимания. Прежний четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 LTG (260 л.с., 350 Н•м) уступил место наддувному двухлитровому LSY на 230 «лошадок». Некоторая потеря в мощности оправдана тем, что LSY — экономичнее и чище предшественника. Он удовлетворяет более строгим нормативам по выбросам China Stage VI (они схожи с Euro 6), которые вступят в силу в Поднебесной в июле 2020 года. Данных о трансмиссии пока нет. До реформы минивэн использовал шестиступенчатый «автомат» DSS.

Было — стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...