Bugatti › Необычный прототип Bugatti оживил в памяти историю

Леонид Попов,

Уже понятно, что суперхэтчбек Galibier, показанный как концепт девять лет назад, никогда не увидит серии. Зато сама идея «большого Bugatti» жива и, похоже, скоро обретёт второе дыхание.

В сети всплыл шпионский снимок таинственного Bugatti под покрывалом. По контурам не похоже, что это ещё одна версия Широна, длинновата задняя часть. Издание Autoevolution предполагает четырёхдверный кузов, что сразу вызывает в памяти несчастный шоу-кар Galibier, которому несколько раз прочили превращение в серийную модель. Однако у прототипа под тентом слишком короткий капот для размещения классического мотора (читай, фирменного W16 8.0).

Среднемоторный седан или хэтч кажутся странным техническим решением. Потому более логичная гипотеза: перед нами электрокар с батареей и электромоторами под полом.

В пятидверном Galibier 16-цилиндровый агрегат 8.0 с парой механических компрессоров и отдачей в тысячу сил размещался спереди, а привод был постоянный полный. Максималка превышала 378 км/ч. Интересно, что для модели разрабатывался и гибридный вариант силовой установки, но не был реализован.

Известно, что недавно поменявшая руководителя марка Bugatti не хочет быть брендом одной модели. Увы, дебютировавший на днях в США гиперкар Bugatti Divo, даром что носит оригинальное наименование, всё-таки является эволюцией всё того же исходного Широна. В индустрии не раз всплывали слухи о потенциальном кроссовере Bugatti. Вероятно, они были вызваны популярностью такого типа автомобиля в последние годы, появлением кроссовера даже у Роллс-Ройса и отказом Lamborghini от проекта седана Estoque в пользу Уруса. Но в случае с Bugatti седан как раз более вероятен, учитывая многократные попытки фирмы запустить проект такого рода и историческое наследие (седаны ведь в продаже у марки давным-давно были).

Ещё до хэтчбека Galibier был создан концепт Bugatti EB218 (1999 год, мотор W18 6.3), а до него EB112 (1993 год, V12 6.0). Модель EB112 компания намеревалась было довести до серии, но помешало банкротство в 1995-м. Идея сделать EB218 серийным тоже прозвучала, но новый владелец марки, концерн Volkswagen, её отклонил.

Зная интерес компании к электрификации, можно предсказать, что на выходе получится нечто вроде конкурента для футуристического и роскошного суперседана Lagonda Vision. А вернее, для потенциальной модели, которая должна появиться «по следам» того концепта. Ну у Bugatti в ближайшее время тоже получится максимум концепт, если не макет. Серийный аппарат — это вопрос ещё лет трёх или пяти.

Комментарии 26
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какая ещё модель (не купе) нужна Bugatti?

  • Большой седан или хэтчбек
  • Конечно же, кроссовер
  • И седан, и кроссовер
  • Никакая. Пусть сосредоточатся на суперкарах
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...