Bugatti divo,Bugatti chiron. Похоже, более экстравагантный вариант Широна должен поразить потенциальных покупателей не только техническими данными, но и более агрессивным обликом, нежели у исходника.

Bugatti › Купе Bugatti Divo вернёт марку к игре с кузовами

Константин Болотов, Леонид Попов,

Похоже, более экстравагантный вариант Широна должен поразить потенциальных покупателей не только техническими данными, но и более агрессивным обликом, нежели у исходника.

Компания Bugatti объявила, что готовит «новую модель» Divo. Лёгкая и маневренная, она сможет похвастаться мощной прижимной силой и головокружительными перегрузками. Характер автомобиля будет подчёркнут решительным дизайном. Мировая премьера состоится 24 августа в Калифорнии на фестивале The Quail, A Motorsports Gathering. Лимитированная серия включит лишь 40 машин. Цена каждой составит пять миллионов евро. Нет никаких сомнений, что Divo — это Chiron в новом кузове.

«Мы хотим, чтобы с запуском Divo люди во всём мире затрепетали», — заявил шеф Bugatti Стефан Винкельман. Диво дивное? Нет, ведь это французская фамилия с ударением на «о».

Суперкар Divo будет назван в честь французского гонщика Альберта Диво. В 1928 и 1929 годах, управляя спорткаром Bugatti Type 35C, он одержал две победы в гонке Targa Florio на Сицилии. Будто бы новая машина будет соответствовать требованиям тех соревнований.

Жан Бугатти, сын основателя компании, увлекался проектированием кузовов и построил их для нескольких моделей Bugatti, как новых, так и уже существующих. Едва ли не самой известной работой Жана считается Bugatti Type 57SC Atlantic.

Производитель намекает: «Divo — это отголосок традиций бренда в кузовостроении. Компания имела значительный успех с кузовами, созданными под руководством Жана Бугатти и установленными на существующее шасси». Осталось узнать, в какой обёртке окажется двигатель W16 8.0 (1500 л.с. 1600 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом». Босс Стефан Винкельман обещает выдающуюся управляемость: «Счастье не за поворотом. Это и есть поворот. Divo просто создан для прохождения поворотов». А мы тут Galibier ждём...

Update

Вентиляционные прорези на крыле — один из немногих пока элементов паззла, раскрытых компанией.

Под прямоугольными блоками могут скрываться как обычные диоды, так и набирающие популярность органические.

Двадцать седьмого июля компания продолжила тизерный марафон, познакомив публику с фонарями Divo (здесь и на новом снимке под заголовком). В отличие от предельно лаконичной и узкой красной полоски Широна, тут появятся две раздельные секции с дюжиной рельефных диодных элементов, формирующих нечто вроде светящегося леса.

Новая крыша не только добавляет солнца в салон Широна, но и лишние 2,7 см запаса над головами седоков.

Также на минувшей неделе производитель объявил о добавлении в каталог Широна опции Sky View. Это двухсекционная панорамная крыша, состоящая из раздельных фиксированных панелей (над водителем и пассажиром), размером 65 на 44 см каждая. Стекло состоит из четырёх слоёв, защищающих обитателей гиперкара от инфракрасного излучения и ультрафиолета. На публике Chiron с такой опцией будет показан в рамках шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе.

Вы видели Bugatti Chiron живьём?

  • Я даже ездил за рулём
  • Был пассажиром
  • Встречал
  • Нет
Комментарии 20
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.