Бренд Sunra построил свой первый электромобиль i03

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Huachen Xinri, Sunra

Второго декабря с конвейера нового завода Huachen Xinri в Уси торжественно сошёл первый батарейный хэтчбек Sunra i03. По размерам трёхдверка уступает даже Kia Picanto и Фиату 500: 3288×1670×1654 мм, между осей 2185. Снаряжённая масса составляет 1070 кг. Шины: 165/65 R15.

Китайская марка Sunra, основанная в 1999 году, предлагает только электрические скутеры и велосипеды, доступные в Европе. Однако в 2018-м владеющая брендом фирма Jiangsu Xinri E-Vehicle создала совместное предприятие с компанией Brilliance для выпуска электромобилей, и партнёры начали строить завод в городе Уси провинции Цзянсу. Теперь площадка освоила выпуск трёхдверных хэтчбеков Sunra i03 (W32H) и i03A (W32H-A). Производственный план — 100 000 машин в год. Уже по номенклатуре видно, что это одна и та же модель, но с разным дизайном.

Электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с., 150 Н•м) позволяет Сунре/Санре (на слуху оба варианта) разогнаться до 100 км/ч. Подвески — стойки McPherson и балка. Привод сугубо передний. Батарея ёмкостью 38,5 кВт•ч обещает запас хода в 410 км (NEDC).

Вариация i03A отличается дизайном носа (под логотипом спрятан зарядный порт), бамперов, светодиодных фар и фонарей. Четырёхместные салоны у близнецов одинаковые.

На рендерах «ноль-третий» смотрится эффектнее, чем живьём. За 4,5 с хэтчбек разгоняется до 50 км/ч. Покупатели могут рассчитывать на фронтальные эйрбэги и АБС «в базе».

Ожидается, что Sunra i03/i03A выйдет на рынок КНР в декабре или январе. Цена не обозначена, но можно сориентироваться по конкурентам: Wuling Hongguang Mini «начинается» с 28 800 юаней (330 тысяч рублей), Baojun E300 — с 64 800 (741 050). К 2022 году марка планирует запуск ещё двух батарейных моделей — четырёхместного седана и развозного фургона. Злоключения Смарта китайцев не смущают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...