Bmw ix. Кузов выполнен из стали, алюминия, углепластика и термопласта CFRTP. Размеры: 4953×1966×1694 мм, колёсная база — 3000, клиренс равен 203 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажка. Опциональная пневмоподвеска в России будет идти «в базе».

Батарейный паркетник BMW iX xDrive50 оценён в рублях

Константин Болотов, . Фото: BMW

Кузов выполнен из стали, алюминия, углепластика и термопласта CFRTP. Размеры: 4953×1966×1694 мм, колёсная база — 3000, клиренс равен 203 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажка. Опциональная пневмоподвеска в России будет идти «в базе».

Производство кроссовера BMW iX на заводе в Дингольфинге начнётся только в ноябре, однако российский офис марки уже сегодня объявил, что у нас электрокар будет предлагаться только в версии xDrive50 по ценам от 8 500 000 рублей. Приём предзаказов открыт. В Германии эта вариация «начинается» с 98 000 евро (8,76 млн рублей), в Америке — с $84 195 (6,18 млн). Поставки клиентам намечены на первый квартал 2022-го.

Аэродинамический коэффициент — 0,25. Базовая размерность шин — 235/60 R20 (опцией будут диски Air Performance на 21 и 22 дюйма). Терминал постоянного тока (до 200 кВт) заряжает батарею с 10% до 80% за 35 минут. «Быстрая» станция за 10 минут прибавит 150 км, если сохранилось 10% заряда. Система звукового оповещения IconicSounds Electric с эффектами от Ханса Циммера идёт «в базе».

Важно, что BMW iX xDrive50 — старший из двух первых вариантов, наделённых двухмоторной установкой eDrive с полным приводом. Совокупная мощность «пятидесятки» оценивается в 385 кВт (523 л.с., 765 Н•м). Разгон до сотни длится 4,6 с, максималка ограничена «ошейником» — 200 км/ч. Батарея с полезной ёмкостью 105,2 кВт•ч (номинальная 111,5) обещает запас хода в 630 км (WLTP). Паспортный расход: 19,8–23 кВт•ч/100 км.

Базовое исполнение BMW iX xDrive40 развивает 240 кВт (326 л.с, 630 Н•м) и разменивает сотню за 6,1 с. Аккумуляторный блок ёмкостью 71 кВт•ч (номинально 76,6) обеспечивает 425 км пробега, потребляя 19,4–22,5 кВт•ч/100 км (WLTP). «Сороковка» в Германии стоит от 77 300 евро (6,92 млн рублей), а в США она, как у нас, предлагаться не будет. Позднее увидит свет топ-версия M60 мощностью свыше 440 кВт (598 л.с.), которую есть смысл ждать в России.

Для интерьера предусмотрены исполнения Atelier (кожзам Sensatec трёх цветов), Loft (микрофибра, ткань), Suite (натуральная кожа двух оттенков). «В базу» у нас войдут четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша Sky Lounge, пакет обогревов, беспроводная зарядка. За медиацентр iDrive 8 с дисплеями на 12,3 (приборка) и 14,9 дюйма, видимо, придётся доплатить.

Адаптивная рекуперация энергии работает в трёх режимах при активных ускорениях и торможениях, приспосабливаясь к дорожной ситуации посредством навигатора и датчиков. Потоки энергии отображаются на дисплее, подсказки даёт «тренер эффективности». За окружением паркетника наблюдают пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых, но текущие ассистенты только стремятся стать автопилотом третьего уровня. Напоследок заметим, что внешность модели не зависит от вариаций интерьера. Кузов окрашивается в восемь цветов с голубыми акцентами i Blue, пакетами опций Sport и Individual Titanium Bronze.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...