Bmw 3. По сравнению с предшественником длина универсала подросла на 76 мм (до 4709), ширина — на 16 (до 1827), высота на 8 мм (до 1470, включая антенну-плавник). Колёсная база увеличилась на 41 мм (до 2851). (На фото версия с пакетом M Sport.)

BMW › Универсал BMW третьей серии перешёл в новое поколение

Леонид Попов,

По сравнению с предшественником длина универсала подросла на 76 мм (до 4709), ширина — на 16 (до 1827), высота на 8 мм (до 1470, включая антенну-плавник). Колёсная база увеличилась на 41 мм (до 2851). (На фото версия с пакетом M Sport.)

К седану BMW третьей серии последнего поколения присоединился универсал Touring. Он извлёк все выгоды от перехода на современную архитектуру CLAR, включая базовые амортизаторы, чьё сопротивление зависит от хода штока, на 25% более жёсткий кузов, идеальное статическое распределение веса 50:50. Несмотря на рост размеров, сопоставимые модификации универсала на 10 кг легче таких же прошлого поколения. При всём этом не забыта практичность: тут немало подвижек в лучшую сторону.

Коэффициент сопротивления воздуху: 0,27 против 0,29 в прошлом поколении. Визуально динамичности новичку должны прибавить подоконная линия с более выраженным подъёмом в конце...

...а также новая светодиодная оптика с затемнёнными верхними секциями и два выхлопных патрубка, положенных всем модификациям.

Багажный отсек стал на 112 мм шире, открывающееся заднее окно нарастило ширину проёма на 20 мм, снизилась погрузочная высота (616 мм), а разница высоты между нижней кромкой пятой дверцы и полом багажника уменьшилась с 35 до 8 мм. Стандартным оснащением являются: спинки, разделённые в пропорции 40:20:40, электропривод дверцы, отдельно открывающееся заднее стекло, отсек под полом для хранения багажной шторки и сетки. В виде опции в багажник можно получить прорезиненные рельсы против скольжения поклажи, кнопки для откидывания спинок второго ряда.

Объём багажника при пятиместной раскладке равен 500 л (+5 л к предшествующему поколению), а при сложенном втором ряде — 1510 (+10).

Универсал получил шесть моторов. Бензиновые: 2.0, 184 л.с., 300 Н•м (версия 320i); 2.0, 258 л.с., 400 Н•м (330i/330i xDrive); 3.0, 374 л.с., 500 Н•м (M340i xDrive). Дизельные: 2.0, 150 л.с., 320 Н•м (318d); 2.0, 190 л.с., 400 Н•м (320d/320d xDrive) и 3.0, 265 л.с., 580 Н•м (330d xDrive). Дизели с задним приводом предполагают выбор между шестиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом», все остальные версии — двухпедальные. Из этого набора модификация BMW M340i xDrive Touring самая динамичная (4,5 с до сотни). А самый низкий расход у 318d с «автоматом» (комбинированный 4,3-4,7 л/100 км в зависимости от комплектации и шин).

Салон в целом повторяет седан. Здесь также можно увидеть россыпь новой начинки, от операционной системы BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма до цифровой приборки (12,3), плюс новое поколение проекционного дисплея, массу ассистентов, включая самопарковщик, умеющий возвращать машину на 50 м назад по своим «следам».

Летом 2020 года в ассортимент версий универсала добавится модификация 330e Touring — первый в истории марки универсал с заряжаемой от сети гибридной системой. Он получит турбочетвёрку на 184 силы и 109-сильный электромотор, интегрированный в «автомат». Комбинированная отдача системы составит 252 л.с., при этом в режиме XtraBoost она может на 10 с повышаться до 292 «лошадок». Сотню с нуля такой универсал покорит за 6,1 с. Средний расход топлива обещан в 1,8-2,3 л/100 км, а без запуска ДВС, только на одной батарее, 330e Touring сможет пройти 63 км.

Полностью светодиодные фары являются стандартом на трёшке, а в виде опции можно получить светодиодные адаптивные, с лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight. (На фото — исполнение Luxury Line.)

Новый универсал можно будет увидеть в исполнениях Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport, отличающихся элементами декора снаружи и внутри. Как и у седана, здесь есть возможность получить заниженную на 10 мм подвеску M Sport, адаптивные амортизаторы, тормоза M Sport с четырёхпоршневыми суппортами спереди. Являющийся стандартом на универсале M340i xDrive Touring задний дифференциал M Sport с электронной блокировкой также доступен как опция на вариациях 330i, 330i xDrive и 330d.

Рыночный запуск универсала намечен на 28 сентября. Увы, в России компания свернула продажи третьей серии в таком типе кузова ещё три года назад по причине низкого спроса (на каждый проданный «сарай» приходилось свыше 600 трёшек-седанов, то есть речь шла о считанных единицах универсалов в год).

Комментарии 105
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой кузов новой «трёшки» лучше выглядит?

  • Седан
  • Универсал
  • Оба нравятся
  • Оба не нравятся
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...