Bmw m3,Bmw m5,Bmw m. Давно ли мы начали привыкать к полноприводным «эмкам»? А через три-пять лет сможем опробовать модели М с тяговой батареей под полом.

Все модели отделения BMW M будут электрифицированы

Леонид Попов, . Фото: BMW

Давно ли мы начали привыкать к полноприводным «эмкам»? А через три-пять лет сможем опробовать модели М с тяговой батареей под полом.

Глава отделения BMW M Франциск ван Мил в интервью изданию CarAdvice рассказал, что все М-модели в том или ином виде ждёт электрификация. Правда, произойдёт это постепенно: новые силовые установки будут развёрнуты в серии поэтапно лишь к концу следующего десятилетия. С какой модели может начаться такая гибридизация, шеф не уточнил. Ван Мил пояснил, что в данный момент добавочные электрические компоненты всё же тяжеловаты для настоящих М-машин, для которых очень важен низкий вес. В следующем же десятилетии техника должна заметно подтянуться.

Компания BMW освоила и переднеприводные модели, что теоретически дало простор и для деятельности отделения М. Однако Франциск ван Мил считает передний привод противоречащим духу М. Зато если полновесных М-моделей из машин на переднеприводной «тележке» не выйдет, то промежуточные версии M Performance весьма возможны, заявил босс BMW M.

Ранее всплывала неофициальная информация о гибридной «эм-третьей» нового поколения. Позже эти сведения были опровергнуты: в свет выйдет «эмка», построенная по классическим лекалам. Однако это совсем не исключает возврата к данной идее, как только появятся тяговые батареи новой генерации, более лёгкие, компактные и мощные, чем нынешние. Заметим, что к 2025 году в материнской фирме BMW электрифицированные модели (гибриды с зарядкой от сети и электрокары) должны обеспечить до четверти общих продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...