Bmw 8. Вместе с BMW восьмой серией на заводе в Дингольфинге выпускают модели третьей, четвёртой, пятой, седьмой серий, а также кузова для Роллс-Ройсов и компоненты для электрокаров. C 1973 года на этом предприятии было сделано свыше 10 млн автомобилей.

BMW › Купе BMW восьмой серии встало на конвейер в Дингольфинге

Эмиль Вернер,

Вместе с BMW восьмой серией на заводе в Дингольфинге выпускают модели третьей, четвёртой, пятой, седьмой серий, а также кузова для Роллс-Ройсов и компоненты для электрокаров. C 1973 года на этом предприятии было сделано свыше 10 млн автомобилей.

Крупнейший завод BMW находится не в Германии. Предприятие в американском Спартанбурге, занимающее площадь 4,7 км² (включая прилегающую к основному зданию территорию), может делать до 450 тысяч машин в год. Но на практике завод в Южной Каролине уступает сборочной площадке в немецком Дингольфинге ― 371 284 и 376 000 машин в 2017 году соответственно. С конвейера в Германии будет сходить и новейшее купе BMW восьмой серии. В модернизацию предприятия была вложена не одна сотня миллионов евро. Появились новый автоматизированный транспорт по доставке запчастей и сканер, замечающий автомобили с нестандартным оснащением и посылающий вибросигнал на смарт-часы.

Покупателю не придётся доплачивать за кожаную обивку сидений, цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекцию на лобовое стекло и 205-ваттную аудиосистему с девятью динамиками.

Так выглядит BMW 840d xDrive в стандартном исполнении. Но даже у такой машины изначально будут система автоматического торможения, адаптивные светодиодные фары, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и 19-дюймовые колёса.

Первые серийные автомобили сошли с конвейера в конце прошлой недели. В Европе заказы на двухдверку восьмой серии уже принимают, а первые клиентские машины доберутся до шоу-румов в ноябре 2018-го. Пока на выбор предлагаются две модификации. Базовая 840d xDrive оснащается турбодизелем 3.0, развивающим 320 л.с. и 680 Н•м. Версия подороже носит индекс M850i xDrive и комплектуется битурбомотором V8 4.4 с 530 силами и 750 ньютон-метрами. За дизельную машину в Германии просят ровно 100 тысяч евро, а за флагманскую на данный момент ― 125 700 евро. Для сравнения, начальный 477-сильный Lexus LC 500 стоит 99 200 евро, а обновлённое купе Maserati GranTurismo с 460-сильным мотором V8 4.7 ― 126 тысяч.

Какому переднемоторному купе вы отдали бы предпочтение?

Комментарии 147
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...