Bmw 3. Ранний шаг к электрокару — заряжаемый от сети гибрид 330e iPerformance, поступивший в продажу в прошлом году. Суммарная мощность силовой установки — 252 л.с.. Батарея ёмкостью 7,6 кВт•ч даёт запас хода на одном электричестве 39 км.

Электрический BMW третьей серии дебютирует осенью

Леонид Попов, . Фото: BMW, Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Autobild

Ранний шаг к электрокару — заряжаемый от сети гибрид 330e iPerformance, поступивший в продажу в прошлом году. Суммарная мощность силовой установки — 252 л.с.. Батарея ёмкостью 7,6 кВт•ч даёт запас хода на одном электричестве 39 км.

Издание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров уверяет, что во Франкфурте мы увидим чисто электрический BMW третьей серии с запасом хода на одной зарядке 400 км. Для полноценной премьеры нового поколения «трёшки», кажется, рано. По сведениям издания Autobild, на конвейер седан с заводским индексом G20 встанет лишь в сентябре 2018-го. Стало быть, сейчас речь идёт либо о концепте, предвещающим третью серию, либо о новой модификации F30, которая увенчает карьеру шестого поколения. Так или иначе, немцы намерены бросить вызов Тесле Model 3.

Единственный электрокар марки сейчас — BMW i3. Он приводится 170-сильным электромотором. Батарея — 22 либо 33 кВт•ч. Запас хода на зарядке — 190 и 300 км. Есть опциональный ДВС-генератор с баком на девять литров бензина. Такие варианты тяжелее и на одной батарее проходят 170 и 240 км, а при работе ДВС — примерно 230 и 330 км.

Курс на электрификацию модельного ряда вполне прогнозируемый, а третья серия — настоящий локомотив продаж, так что появление её батарейной версии просто напрашивалось. Также в планах компании на 2020 год — электрический паркетник X3. Не стоит забывать и загадочный автомобиль, замеченный на патентных изображениях, условно пока именуемый BMW i5. К этому стоит добавить неофициальную информацию о том, что даже следующий седан BMW M3 получит некий гибридный компонент.

Шесть лет назад выпускался мелкосерийный электрокар ActiveE на базе купе-единички, но его отдавали в лизинг и в массовый продукт он так и не превратился. Купе было оснащено 170-сильным электромотором. Батарея на 32 кВт•ч обеспечивала запас хода на зарядке в 160 км.

Следующая третья серия закономерно сделает шаг вперёд в технике. Скажем, тут ожидается «пробочный» автопилот, берущий на себя управление до 60 км/ч, а примерно с 2020−2021 года — автопилот более высокого уровня («полный»). Гамма моторов «трёшки» будет простираться от трёхцилиндровых полуторалитровых агрегатов (316i и 316d) до «шестёрок» (M340d, M340i, M3). Диапазон мощности (предварительные данные) составит от 120 л.с. на 316d до 462 л.с. на M3.

Новая «трёшка» на платформе CLAR будет родственницей и «пятёрке», и «семёрке». Она прибавит в базе примерно пару сантиметров, а массу сократит на 40−50 кг. Ожидается существенное улучшение информационно-развлекательного комплекса.

Что касается электропривода, то, по сведениям немецких журналистов, третья серия обзаведётся 48-вольтовой бортовой сетью и «умеренной» системой типа Mild Hybrid c 15-киловаттным (20 л.с.) мотор-генератором. Помимо того, в гамме будет заряжаемый от сети гибрид (потомок нынешнего 330е) и, наконец, чистый электрокар. Autobild уверяет: в 2021 году электрический вариант получит общий наследник 3 GT и 4 Gran Coupe (эти модели сольются в одну). Он будет оборудован отдельными электромоторами для привода каждой оси, суммарная их отдача составит 350 сил, а питаться они будут от батареи ёмкостью 65 кВт•ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...