Bmw 1,Bmw 2,Bmw 3,Bmw 4,Bmw x5. Кабриолет второй серии не только пополнил свою гамму новыми моторами, но для модификации M235i получил полный привод xDrive (в виде опции), став первым компактным открытым BMW с приводом на обе оси. Мотор — 326-сильная «шестёрка», «автомат» Steptronic, время разгона с нуля до ста — 4,9 с.

BMW › Модульные двигатели BMW заметно расширили ареал

Леонид Попов,

Кабриолет второй серии не только пополнил свою гамму новыми моторами, но для модификации M235i получил полный привод xDrive (в виде опции), став первым компактным открытым BMW с приводом на обе оси. Мотор — 326-сильная «шестёрка», «автомат» Steptronic, время разгона с нуля до ста — 4,9 с.

Компания BMW продолжает планомерно внедрять на своих моделях бензиновые и дизельные агрегаты из модульного семейства c унифицированными компонентами и единым полулитровым рабочим объёмом одного цилиндра («тройки», «четвёрки» и рядные «шестёрки»). Только недавно мы рассказывали о пополнении гаммы третьей серии, и вот теперь обнародован целый список новых версий для ряда других моделей.

У трёх- и пятидверного хэтчбеков BMW первой серии в июле 2015 года выходит вариант 118i с полуторалитровой «турботройкой» мощностью 136 сил. Она разгоняет модель с нуля до сотни за 8,5 с на «механике» и 8,7 с «автоматом» и расходует 4,8–5,4 л/100 км в зависимости от шин и трансмиссии.

Купе и кабриолет второй серии пополнили свой ассортимент дизельными двухлитровыми версиями 218d и 225d (150 и 224 л.с.). Расход в комбинированном цикле у купе с младшим мотором составляет 3,8–4,4 л/100 км (в зависимости от коробки передач), а со старшим — 4,3–4,6 литра. Версия 218d разгоняется с места до сотни за 8,2–8,4 с, а 225d — за 6,2 с. У открытой модификации динамика на 0,5 с хуже, а расход на 0,3 л выше.

Новые дизели TwinPower Turbo (четыре и три цилиндра, B47 и B37) оснащены системой впрыска типа Common Rail с высоким давлением (от 2000 до 2500 бар в зависимости от версии) и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Они во многом унифицированы с бензиновыми собратьями с таким же индексом B (B48, B38) во внутризаводском обозначении. Аналогично близкими родственниками являются дизельная и бензиновые рядные «шестёрки» B57 и B58.

Компактвэн BMW второй серии Gran Tourer хоть и появился недавно, тоже получил свою порцию обновок: бензиновую «тройку» на 102 л.с. (216i), трёхцилиндровый дизель на 95 л.с. (214d) и четырёхцилиндровый дизель на 190 л.с. (220d). Полуторалитровый дизель — самый медлительный (13,5 с), но зато тратит 3,9–4,1 л/100 км. Версия 220d выпивает по 4,4–4,7 л/100 км в зависимости от трансмиссии, а её автоматическая вариация разгоняется с нуля до сотни за 7,8 с.

Модели Gran Tourer и Active Tourer с июля в «базе» будут оснащены системами мониторинга усталости водителя и предотвращения повторных столкновений при аварии.

В августе 2015 года на кроссовере BMW X5 состоится дебют самой производительной «четвёрки» из нового поколения баварских дизелей: 231 л.с. и 500 Н•м. Мотор этот появится на версиях X5 sDrive25d и X5 xDrive25d. Такие кроссоверы расходуют 5,3–5,4 и 5,6 л/100 км соответственно. Динамика у обеих модификаций идентичная — 7,7 с с нуля до сотни.

Хэтчбек BMW третьей серии Gran Turismo и семейство четвёртой (в том числе кабриолет и Gran Coupe) тоже с июля пополнят список дизельных версий двухлитровыми вариантами на 150 и 190 «лошадей». И опять же это будут модульные «турбочетвёрки».

Помимо этого, немцы анонсировали ряд мелких усовершенствований на моделях. Например, третья и четвёртая серии с лета в виде опции получат улучшенный самопарковщик и навигационную систему Professional, умеющую автоматически обновлять карты через интегрированную симку. В программе BMW Individual появились новые цвета окраски кузова.

Update:

На российском рынке модель X5 xDrive25d и после летнего обновления будет поставляться со старым дефорсированным дизелем N57 (3.0, 218 л.с., 500 Н•м). Как пояснили «Драйву» в представительстве компании, причина заключается в низком качестве топлива. Позднее российский офис подробнее пояснит, какие из новых моторов и на каких моделях мы увидим, а какие нет.

Комментарии 66
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какие двигатели BMW нового поколения вас больше интересуют?

  • Бензиновые
  • Дизельные
  • И те и другие впечатляют
  • Никакие
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...