Bmw 3. У «трёшки» теперь есть новый цвет кузова — Mediterranean Blue, который чуть раньше появился на компактвэне Active Tourer. В качестве опции доступна система автоматической параллельной парковки.

Рестайлинговой «трёшке» BMW достались новые двигатели

Анастасия Королькова,

У «трёшки» теперь есть новый цвет кузова — Mediterranean Blue, который чуть раньше появился на компактвэне Active Tourer. В качестве опции доступна система автоматической параллельной парковки.

О том, что семейство BMW третьей серии ожидает рестайлинг, было известно уже давно. Несколько раз папарацци удавалось запечатлеть новинку во время тестов, позже в Сеть утекли первые официальные снимки автомобиля, а теперь баварцы поведали и все подробности. Как и ожидалось, изменений во внешности «трёшки», которая в этом году празднует 40-летний юбилей, — по минимуму. Больше всего новшеств — в моторной гамме.

Фонари тоже подвергли корректировке, но изменения коснулись не формы, как это бывает обычно, а лишь светодиодной начинки.

Анфас отличить новинку от дореформенной машины можно по слегка модернизированному бамперу да головной оптике, которая стала полностью светодиодной. В салоне баварцы всё оставили по-прежнему, слегка видоизменились блок управления климат-контролем, воздуховоды, вставки на дверных панелях, а также появился полноцветный проекционный дисплей.

Лишь самые внимательные обнаружат новшества в интерьере. Мультимедийный комплекс подвергся модернизации и теперь поддерживает стандарт LTE, но экран сенсорным не стал.

В линейке модификаций — много нового. Базовая версия BMW 318i оснащается трёхцилиндровым (впервые на этой модели) турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Н•м). Одна из самых популярных модификаций — 320i — обзавелась новым четырёхцилиндровым мотором мощностью 184 л.с и 290 Н•м тяги вместо прежних 270 Н•м. Вместо 328i теперь будет 330i с 252-сильным двигателем B48. Появилась версия BMW 340i (она пришла на смену 335i) с трёхлитровым турбомотором мощностью 326 л.с. (B58 сменил прежнюю «шестёрку» N55). Двухлитровый турбодизель нового семейства устанавливается на версии 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.), старыми остались только турбодизели на версиях 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.).

Новые моторы с индексом «B» принадлежат к семейству Efficient Dynamics — с унифицированными облегчёнными компонентами и фиксированным объёмом цилиндра в 500 кубических сантиметров.

На машинах с шестиступенчатой механической коробкой передач появилась функция синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. Автоматическую коробку Steptronic модернизировали, что положительным образом повлияло на плавность езды и акустический комфорт. Европейским покупателям будет доступен для заказа и гибрид 330e, который приводится в движение тандемом из 252-сильного двигателя и электромотора. Сотню двоякодвижимая модель набирает за 6,3 с, а расход топлива составляет всего 2,2 л/100 км. В продажу в России рестайлинговая «трёшка» поступит осенью.

Было — стало

Комментарии 287
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Удалось разглядеть обновления?

  • Конечно, стало лучше
  • Нет, но главное тут моторы
  • Не интересна вообще эта модель
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...