Bmw 1,Bmw 1 sedan,Bmw concept. Немцы впервые покажут BMW Compact Sedan на китайском автосалоне Auto Guangzhou, что пройдёт 20–29 ноября 2015 года. Ничего странного ― в BMW очень надеются, что серийный седан понравится обеспеченной молодёжи Поднебесной.

Концепт BMW Compact Sedan пролил свет на серийную модель

Роберт Есенов, . Фото: BMW

Немцы впервые покажут BMW Compact Sedan на китайском автосалоне Auto Guangzhou, что пройдёт 20–29 ноября 2015 года. Ничего странного ― в BMW очень надеются, что серийный седан понравится обеспеченной молодёжи Поднебесной.

C выходом седанов гольф-класса Mercedes CLA и Audi A3 стало ясно, что появление подобной модели у компании BMW ― лишь дело времени. Неудивительно, учитывая тот факт, что представители Большой немецкой тройки частенько ходят по стопам друг друга. В 2012 году немцы рассказали о разработке седана первой серии, а в 2015-м мы увидели прототипы на дорогах общего пользования. Но машины были настолько плотно укутаны в камуфляжный костюм, что обсуждать внешность не имело смысла. А сейчас имеет! Ведь мюнхенцы показали концепт BMW Compact Sedan, который хоть немного, но поведал нам о том, как будет выглядеть серийный седан первой серии.

Предположительно, длина седана первой серии составит примерно 4,5 м, а колёсная база — около 2,67 м.

Концепт агрессивен. Раздутые ноздри, грозный взгляд светодиодных «глаз», недобрая улыбка переднего бампера со сверкающими хромированными клыками по бокам. Обращают на себя внимание рельефные боковины и оттянутая крышка багажника. По мнению главы дизайнерского отдела BMW Карима Хабиба, такое сочетание спортивности и компактных размеров в гольф-классе просматривается впервые. Подождём выхода готовой к продажи модели — и вспомним Хабиба.

На рынок седан первой серии выйдет, предположительно, в 2016 году. Модель будет оснащаться бензиновыми и дизельными турбомоторами, передним и полным приводом, шестиступенчатыми ручными и восьмидиапазонными автоматическими коробками передач.

Хотя если немного упростить бамперы, поставить традиционные боковые зеркала вместо макияжных, подсдуть колёсные арки в стиле М-мобилей и убрать 20-дюймовые колёса с изолентой вместо шин, получится вполне себе серийная четырёхдверная «единичка». Даже без этих украшательств покупатели в праве ожидать седан с подтянутой внешностью и симпатичным силуэтом.

Во внутренней отделке концепта использованы натуральная кожа Nappa, дерево и алюминий. Диагональ центрального дисплея составляет 8,8 дюйма.

Глядя на салон концепта, нетрудно себе представить интерьер грядущей модели. Закроем глаза на красную светодиодную подсветку воздуховодов климатической установки, заменим сенсорные кнопки на центральной консоли и тоннеле на привычные пластмассовые, упростим в уме пафосный рычаг коробки передач… Готово! Общая архитектура, отвесная скала центральной консоли, торчащий из передней панели дисплей мультимедийной системы, стёклышко, на которое проецируются показания борткомпьютера и навигации ― всё, как на современных BMW, построенных на переднеприводной платформе UKL. На ней же, по слухам, будет базироваться и седан первой серии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...