Bmw 2,Bmw 3,Bmw 4. Кабриолет второй серии в трёхцилиндровом бензиновом варианте с «автоматом» показывает средний расход топлива 5,3–5,8 л/100 км (здесь и далее: эти цифры зависят от спецификации и, в частности, выбора шин), а «на ручке» — 5,5–6 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает 9,6 с («автомат») и 9,4 с («механика»).

Oдиннадцать новых модификаций появится в линейке BMW

Леонид Попов, . Фото: BMW, Stefan Baldauf/SB-Medien

Кабриолет второй серии в трёхцилиндровом бензиновом варианте с «автоматом» показывает средний расход топлива 5,3–5,8 л/100 км (здесь и далее: эти цифры зависят от спецификации и, в частности, выбора шин), а «на ручке» — 5,5–6 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает 9,6 с («автомат») и 9,4 с («механика»).

Весной нынешнего года сразу несколько моделей BMW ждут пополнения моторной гаммы, расширения списка опций и вариантов исполнения. В частности, купе и кабриолет второй серии можно будет купить в бережливой версии 218i с полуторалитровым трёхцилиндровым мотором TwinPower Turbo (136 л.с., 220 Н•м), а 190-сильный дизель на купе 220d отныне сочетается с полным приводом. Заодно обеим машинам добавят различные дизайн-пакеты и варианты опциональных дисков.

Трёхцилиндровый (слева) и четырёхцилиндровый дизели из нового модульного семейства (1.5 и 2.0 соответственно) — главное обретение нескольких моделей. Из одиннадцати новых «баварцев» — девять дизельных.

Компакт Active Tourer с весны получит версию 214d с трёхцилиндровым турбодизелем (95 л.с., 220 Н•м). Его динамика удручает — 12,9 с в разгоне до сотни. Зато это едва ли не самый бережливый автомобиль марки — 3,8 л/100 км в комбинированном цикле. Экономичнее станут седан и универсал третьей серии. Их вариант 316d, сохранив индекс, поменяет нынешний мотор на новую двухлитровую «четвёрку» (116 л.с., 270 Н•м — то есть плюс 10 «ньютонов» к прежнему двигателю). Сочетаться агрегат может с «механикой» и «автоматом». Для седана это обновление означает снижение среднего расхода с 4,5 до 3,9–4,3 л/100 км.

Среди весенних подарков — исполнение Edition Sport для «пятёрки» в двух кузовах (верхние снимки и нижний левый). Оно включает в себя набор украшений от BMW Individual, колёсные диски нового дизайна со сдвоенными спицами, спортивный кожаный руль и светодиодные противотуманки. Вдобавок версия 520d xDrive была модернизирована и сократила расход на 0,2 литра. Внизу справа: программа BMW Individual расширила свои возможности. Появилось несколько новых вариантов окраса кузова, а также цветов и фактур кожаной отделки салона (показано на примере M3).

Букет новых дизелей баварцы подарили четвёртой серии. Купе будет выпускаться в версии 418d. Двухлитровый мотор здесь развивает 150 л.с. и 320 Н•м, позволяя ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с. С «механикой» на такой двухдверке расход топлива составит 4,2 л/100 км, а с «автоматом» — даже 4,1 литра. Для Coupe и Gran Coupe ещё более интересным исполнением видится 420d — здесь появится новая «четвёрка» с отдачей 190 л.с. и 400 Н•м (плюс 6 л.с. и 20 Н•м к предшественнику). Такой двигатель сочетается с задним и полным приводом, «механикой» и «автоматом». Моноприводное «автоматическое» купе из всех этих вариантов самое быстрое: 7,1 с в спурте до сотни. Ниже мы приводим средний расход горючего у новых баварских машин.

Модель Мощность (кВт/л.с.) Расход топлива (л/100 км) Выбросы CO2 (г/км)
BMW второй серии
218i Coupe 100/136 5,6–5,1 130–119
220d xDrive Coupe 140/190 4.7–4.3 124–113
218i Convertible 100/136 6.0–5.5 139–129
214d Active Tourer 70/95 3.9–3.8 104–99
BMW третьей серии
316d Sedan 85/116 4.3–3.9 113–102
316d Touring 85/116 4.6–4.1 120–109
BMW четвёртой серии
418d Coupe 110/150 4.5–4.2 118–110
420d Coupe 140/190 4.5–4.2 119–111
420d xDrive Coupe 140/190 4.7–4.4 125–117
420d Gran Coupe 140/190 4.5–4.2 119–111
420d xDrive Gran Coupe 140/190 4.9–4.6 129–121

Бонус

Очередные снимки седана третьей серии после фейслифтинга интересны тем, что здесь пойман образец с новым пакетом M-sport. В ракурсе сзади удалось сфотографировать обновлённую четырёхдверку рядом со старой, так что можно сравнить фонари. Перекроенная модель должна дебютировать в первой половине 2015 года.

Разумеется, аналогичные перемены ждут и трёшку-универсал.

О появлении в гамме следующего кроссовера X1 семиместной версии говорилось не раз. Свежая порция шпионских снимков позволяет сравнить пятиместный (левая колонка) и семиместный варианты (снимки справа). Скорее всего, они будут различаться по дизайну остекления, задней двери и задней части крыши. Вероятно, изменится и база, но насколько — станет ясно позднее, когда новинку рассекретят.

А ещё фотошпионам удалось поближе заснять нос базового автомобиля, приборку и рулевое колесо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...