Bmw x5,Bmw x5 edrive. В концепте вместе трудятся бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и электромотор с отдачей в 95 «лошадей». По всей видимости, такая комбинация и пойдёт в серию.

Гибрид BMW Concept X5 eDrive скоро попадёт на конвейер

Леонид Попов, . Фото: BMW

В концепте вместе трудятся бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и электромотор с отдачей в 95 «лошадей». По всей видимости, такая комбинация и пойдёт в серию.

Подключаемый к сети гибрид Concept X5 eDrive публика уже видела во Франкфурте. Для автошоу в Нью-Йорке немцы подготовили, по их собственному заявлению, улучшенный вариант. Хотя внешне машины фактически идентичны. Видимо, речь идёт о корректировках настроек и алгоритмов работы агрегатов. Дело в том, что компания BMW готовится превратить концепт в серийную модель: подключаемый гибридный «икс-пятый» скоро встанет на конвейер в Спартанбурге.

Для гибрида был разработан особый интерьер: кожаные кресла с голубой прострочкой, рояльный лак на передней панели, тиснение eDrive на подголовниках, голубая фоновая подсветка, накладки на пороги. Во время зарядки машины можно без включения ДВС задействовать системы отопления или кондиционирования, причём активировать их удалённо.

Отсек с тяговой батареей на концепте прикрыт прозрачной крышкой. Аккумулятор этот, к слову, обеспечивает на одной зарядке пробег 30 км. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объём багажника чуть меньше, чем у обычного кроссовера. Компания определяет его как «четыре сумки для гольфа».

При совместной работе двух двигателей кроссовер X5 eDrive набирает первую сотню за 7 с. Однако даже в чисто электрическом режиме отклик на газ должен быть весьма живым (время разгона разработчики не сообщают). Всё дело в электромоторе, который с самого начала движения выдаёт максимальный крутящий момент в 250 ньютон-метров. В общем, по динамическим возможностям гибрид можно сопоставить с «икс-пятым», оборудованным трёхлитровым дизелем. А вот в паспортном расходе бензоэлектрический кроссовер выигрывает: 3,8 против 6,2 л/100 км. Разумеется, если часть пути преодолевать на заранее заправленном от сети аккумуляторе.

Пополнять батарею можно от обычной розетки, но компания разработала настенную зарядную станцию Wallbox Pro, предназначенную для установки в гараже. Управляется она с помощью сенсорного экрана с датчиком приближения руки. Мощность устройства составляет 7,4 кВт. Немцы пока не сообщили точную ёмкость батареи «икс-пятого». С учётом озвученного пробега, скорее всего, для полной заправки понадобится один час. К станции Wallbox Pro можно подключать солнечные батареи. Ещё она умеет записывать историю зарядки и отправлять данные через Интернет.

Добавим, что гибриды, заряжаемые от розетки, пока ещё редкость не то что в классе, но и в индустрии. В сегменте больших кроссоверов из ожидаемых в ближайшее время новинок можно назвать разве что Cayenne e-Hybrid, который, кстати, на одной зарядке проходит всё те же 30 км. Не исключено, что позднее мы увидим Audi Q7 типа plug-in и такой же Мерседес М-класса.

Бонус

К слову, о гибридах с зарядкой от сети в премиальном сегменте. Помните концепт A6 L e-tron 2012 года, построенный на основе удлинённой «шестёрки»? На днях в компании Audi заявили — серийная версия этого автомобиля будет запущена на конвейер совместного с компанией FAW предприятия, специально для китайского рынка. Пробег на одной зарядке обещан в 50 км. Прямо как у подключаемого гибрида Mulsanne, который пока ещё в роли концепта скоро дебютирует в Пекине.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...