Bmw x5,Bmw x5 edrive. Внешне от исходного кроссовера гибрид отличается несколькими голубыми штрихами на бамперах и решётке радиатора, выполненными в тоне, придуманном специально для экологичного суббренда BMW i. Также тут стоят оригинальные рейлинги и разработанные для данного концепта обтекаемые 21-дюймовые колёсные диски.

Компания BMW испекла гибрид Concept X5 eDrive

Леонид Попов, . Фото: BMW

Внешне от исходного кроссовера гибрид отличается несколькими голубыми штрихами на бамперах и решётке радиатора, выполненными в тоне, придуманном специально для экологичного суббренда BMW i. Также тут стоят оригинальные рейлинги и разработанные для данного концепта обтекаемые 21-дюймовые колёсные диски.

Новинка относится к классу подключаемых гибридов, то есть заряжается от розетки. Потому и параметры для чисто электрического режима тут куда более внушительные, чем у только что представленного гибридного Рейндж Ровера. На одном электромоторе «немец» может разгоняться до 120 км/ч и проезжать до 30 километров. Гибридная установка кроссовера состоит из четырёхцилиндрового мотора TwinPower Turbo и синхронного электродвигателя мощностью 70 кВт (95 л.с.), что интересно, разработанного в самой группе BMW. Суммарная отдача агрегата пока не раскрыта, но компания пишет, что бросок с нуля до сотни Concept X5 eDrive может выполнить менее чем за семь секунд.

На Франкфуртском автосалоне этот двоякодвижимый подключаемый гибрид поддержит мировую премьеру электрического хэтчбека BMW i3.

Водитель новинки может выбирать из трёх режимов работы системы: интеллектуальный гибридный, в котором электроника выбирает баланс между отдачей ДВС и электромотора, чтобы добиться максимальной эффективности, полностью электрический и режим экономии заряда, в котором преимущество отдаётся ДВС. Вдобавок водитель может пользоваться подсказками ассистента, помогающего выбирать режим движения, исходя из показаний навигационной системы и выбранного маршрута. Навигатор также показывает расположение общественных зарядных станций.

Немцы сообщают, что высоковольтная литиевая батарея, спрятанная под полом багажного отсека, чуть-чуть сократила пространство для поклажи. А вот на пассажирских местах добавка никак не сказалась. Заряжаться концепт может как от простой бытовой розетки, так и от высоковольтной сильноточной станции экспресс-зарядки. Процесс зарядки батареи можно контролировать с мобильника и с него же, пока машина подсоединена к розетке, дистанционно запустить климатическую систему.

Новый концепт BMW впервые скрестил две технологии — eDrive и xDrive. Вне зависимости от режима гибридной системы электроника гибко распределяет тягу одного или двух моторов по осям, ориентируясь на дорожную ситуацию. Средний расход топлива кроссовера Concept X5 eDrive в европейском тестовом цикле составляет 3,8 л на 100 километров. Выбросы CO2 — 90 г/км. О возможном переводе машины из категории концептов в категорию серийной продукции баварцы пока ничего не сообщают. А ведь видно, что модель вполне готова к запуску на поток.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...