BMW › Баварцы поделились подробностями о гибридном седане BMW 5 Series для китайского рынка

Роберт Есенов,

Бензоэлектрическая «пятёрка» BMW для Китая — лишь часть «зелёной» программы для Поднебесной. Немцы уже вовсю тестируют электрокары Mini E и BMW 1 Series ActiveE, которые пойдут на китайский рынок в ближайший год.

Чуть больше года назад концерн BMW AG выдал на суд общественности концепт-кар BMW 5 Series ActiveHybrid. На дворе апрель 2011 года, позади уже автосалоны в Детройте, Женеве... Когда же мюнхенцы созреют для показа серийной бензоэлектрической «пятёрки»? Ответа на этот вопрос у нас пока нет. Но развитие сложившейся ситуации мы увидим в ближайшее время — в конце апреля дебютирует концепт BMW 5 Series plug-in hybrid.

Тоже «пятёрка» BMW, тоже гибридная... В чём разница? Она довольно существенна. Во-первых, этот автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка — его колёсная база на 140 мм больше, чем у машины европейской спецификации (итого — 3108 мм). А во-вторых, техническая начинка отличается: силовая установка состоит из 218-сильного бензинового турбодвигателя и 70-киловаттного (95 л.с.) электромотора. Четырёхдверка оснащена блоком литиево-ионных аккумуляторов, полной зарядки которых должно хватить на 75 км пути на одной электротяге при постоянной скорости 60 км/ч.

Высоковольтная батарея базируется в багажном отделении седана.

Концепт BMW 5 Series plug-in hybrid — совместный продукт баварского концерна и компании Brilliance China Automotive Holdings Ltd. Производство гибридной «пятёрки» наладят на заводе в Шэньяне, где уже собирают немецкие автомобили. Однако покупатели из Поднебесной едва ли получат бензоэлектрическую «пятёрку» раньше европейцев — азиатам серийный вариант будет доступен с 2013 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...