Bentley continental flying spur. Седан Bentley Flying Spur Design Series by Mulliner доступен в четырёх модификациях ― V8 (507 л.с., 660 Н•м), V8 S (528 л.с., 680 Н•м), W12 (625 л.с., 800 Н•м) и W12 S (635 л.с., 820 Н•м). Всего планируется сделать 100 автомобилей.

Седан Bentley Flying Spur принарядился в ателье Mulliner

Эмиль Вернер,

Седан Bentley Flying Spur Design Series by Mulliner доступен в четырёх модификациях ― V8 (507 л.с., 660 Н•м), V8 S (528 л.с., 680 Н•м), W12 (625 л.с., 800 Н•м) и W12 S (635 л.с., 820 Н•м). Всего планируется сделать 100 автомобилей.

Когда-то ателье H.J. Mulliner & Co было одним из самых известных коучбилдеров своего времени. Сколько элегантных автомобилей построили британцы на шасси моделей Rolls-Royce и Bentley. Но те времена, когда установка кузова от сторонней фирмы была актуальна, давно прошли. В итоге Mulliner стал придворным отделением компании Bentley, которое исполняет самые смелые фантазии клиентов и готовит эксклюзивные спецверсии различных моделей. Вот перед вами новинка ― Bentley Flying Spur Design Series by Mulliner. Как говорят англичане, эта модификация адресована тем ценителям, кто видит в представительской модели спортседан.

Особенность автомобилей в исполнении Design Series ― двухслойная кожаная отделка кресел. Сквозь перфорацию первого слоя виден контрастный второй, который по цвету перекликается с кожаными вставками на передней панели.

У машин из спецсерии колёса бывают только чёрного цвета, но в зависимости от исполнения их диаметр варьируется от 20 до 21 дюйма. По умолчанию седаны комплектуются чугунными тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами на передней оси, но за доплату доступны углеродокерамические тормоза (всем версиям, кроме V8).

Дизайнерская серия подразумевает оригинальную окраску кузова с контрастными полосками на изменённом переднем бампере и нижней части дверей. К примеру, можно выбрать белый колер Glacier White и дополнить его линией мандаринового цвета. Также есть сочетание бронзового кузова и фиолетовой полосы. Разумеется, есть и другие миксы. Но особая гордость британцев ждёт нас в салоне. Они первые в автомобильной индустрии применили отделку углепластиком, армированную титаном. Обращает на себя внимание и нулевая метка на руле, как на спорткарах. Остальное для Bentley более привычно ― двухцветная кожа тончайшей выделки, стёганые вставки на креслах и дверных панелях, контрастная прострочка и настоящий металл.

Комментарии 8
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Покупая представительский седан, какой бы цвет выбрали вы?

  • Остановился бы на стандартной палитре
  • Переплатил бы за эксклюзивный
  • Оклеил бы плёнкой в профильном ателье
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...