Bentley continental flying spur,Bentley flying spur,Bentley flying spur v8 s. Внешне модификацию V8 S проще всего отличить от обычной V8 по чёрной решётке радиатора и изменённому дизайну переднего бампера с распахнутыми «крыльями» в цвет кузова.

Седан Bentley Flying Spur V8 S пошёл по стопам купе

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Внешне модификацию V8 S проще всего отличить от обычной V8 по чёрной решётке радиатора и изменённому дизайну переднего бампера с распахнутыми «крыльями» в цвет кузова.

У восьмицилиндровой модификации седана Flying Spur появилась форсированная вариация S. Мощность агрегата V8 4.0 twin-turbo инженеры подняли на 21 силу (до 528 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 20 «ньютонов» (до 680 Н•м). Всё как на купе Continental GT V8 S. Это сократило время разгона полноприводной четырёхдверки до сотни с 5,2 с до 4,9 с. Максималка Летящей Шпоры выросла с 295 до 306 км/ч.

Сзади отличия «эски» едва различимы. Основное — глянцево-чёрный диффузор цвета Beluga.

Таким образом, спортивная модификация с «восьмёркой» под капотом в спурте приблизилась к обычному седану Flying Spur с W12 (4,6 с). И пусть по паспортной динамике оба этих варианта Bentley заметно уступают таким моделям, как Audi S8 (4,1 с) и Mercedes S 63 AMG 4Matic (4,0 с), для автомобиля длиной 5,3 м — показатель достойный. Номинальный расход топлива в комбинированном цикле не изменился — 10,9 л/100 км.

Скромный шильдик V8 S и нестандартно окрашенные 20-дюймовые колёсные диски (как опция, на фото, на 21 дюйм) — одни из немногих особенностей S-версии. Также ей положены двухцветные кресла, спортивный руль и ряд оригинальных мелочей в оформлении интерьера.

Ещё инженеры изменили настройки адаптивной подвески в сторону большей спортивности, но, как уверяют англичане, без ущерба для комфорта. Скорректирована программа системы стабилизации. Теперь она допускает чуть большую пробуксовку колёс, а после вмешательства «страховки» восстановление тяги мотора происходит быстрее, чем на обычной модификации. Вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат». Производитель сообщает, что в спортивном режиме он в паре с двигателем быстрее реагирует на нажатие педали газа и не использует восьмую передачу.

Британцы говорят, что версии S будут доступны новые опциональные цвета кузова, не положенные простому седану. Индивидуализацию можно усилить: за доплату тут появятся тонированная оптика и корпуса зеркал, окрашенные в чёрный глянец.

Если спортивного характера такого седана покупателю покажется мало, он может прикупить углеродокерамические тормозные диски с красными или чёрными суппортами. Помимо того, машине доступна новая отделка из полуанилиновой кожи с тиснением (гофрирование). Причём такую же теперь можно заказать и для модификации W12. А в спецификации Mulliner Driving добавится ромбовидная прострочка. Мировой дебют седана Bentley Flying Spur V8 S состоится в начале марта на Женевском автошоу, но только летом первые клиенты получат заказанные автомобили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...