Bentley continental flying spur,Bentley flying spur w12 s,Bentley flying spur. От обычных седанов Flying Spur оспортивленный вариант отличается бампером (он с «крыльями», как у V8 S) и чёрными акцентами (решётка радиатора, диски, диффузор). Окантовки фар и решётки — тоже чёрные.

Bentley › Седан Bentley Flying Spur W12 S взял планку в 200 миль/ч

Леонид Попов,

От обычных седанов Flying Spur оспортивленный вариант отличается бампером (он с «крыльями», как у V8 S) и чёрными акцентами (решётка радиатора, диски, диффузор). Окантовки фар и решётки — тоже чёрные.

В конце зимы в семействе седанов Bentley Flying Spur появилась разогретая модификация V8 S с увеличенной отдачей четырёхлитровой «твинтурбовосьмёрки». Теперь по её стопам пошла и старшая версия с мотором W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами. Новичок по имени Flying Spur W12 S прибавил в мощности 10 сил (до 635 л.с.) и 20 ньютон-метров максимального крутящего момента (до 820 Н•м), который доступен уже с 2000 об/мин. Это позволило ему стать первым в истории четырёхдверным Bentley, преодолевшим максималку в круглые 200 миль/ч (321,8 км/ч). Если точно, то потолок теперь равен 325 км/ч (у простого Flying Spur W12 — 320 км/ч).

Помимо диффузора «эс-вариации» Шпоры положены затемнённые фонари. Колёса на этой модели — на 21 дюйм. По умолчанию — семиспицевые с глянцево-чёрной отделкой, как опция — новые по дизайну пятиспицевые, чёрные глянцевые либо матовые (на выбор).

Разумеется, улучшилась и динамика. Если 620-сильный Flying Spur набирает сотню с места за 4,6 с, то его «эс-версия» на 0,1 с быстрее. Чтобы поддержать эти характеристики, настройки подвески были изменены. Компания уверяет, что улучшилась управляемость, но без ощутимой потери комфорта. Мол, Flying Spur — это по-прежнему машина и для водителя, и для пассажира.

В салоне — большой выбор сочетаний цветов отделки. В консоли на втором ряду спрятан переносной пульт управления климатической и информационно-развлекательной системами с сенсорным экраном.

Как и у собратьев, тяга тут подаётся на все колёса через систему полного привода с акцентом (60%) на заднюю ось в обычных условиях. В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски с суппортами красного либо чёрного цвета. Внутри седана как отличительные черты «эс-версии» добавлены уникальная вышивка и новая по фактуре передняя панель, таблички W12 S, рифлёные подрулевые лепестки (на других Шпорах — опция), трёхспицевое рулевое колесо Sport Plus, ромбовидная прострочка. К первым покупателям в Европе Bentley Flying Spur W12 S попадёт в конце нынешнего года. Заказы в России начнут принимать в январе 2017-го, а первые машины попадут к клиентам весной.

Комментарии 129
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравился седан?

  • Очень, прекрасная версия
  • Неплох
  • Мне Flying Spur вообще не нравится
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...