Audi e-tron,Audi e-tron sportback,Audi e-tron s sportback,Audi e-tron s. Компания называет новую версию паркетников e-tron и e-tron Sportback первыми в мире электрокарами с тремя электродвигателями, которые поступят в серийное производство.

Паркетник Audi e-tron S предъявил три мотора на пятьсот три силы

Леонид Попов, . Фото: Audi

Компания называет новую версию паркетников e-tron и e-tron Sportback первыми в мире электрокарами с тремя электродвигателями, которые поступят в серийное производство.

Электрические кроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback обрели более производительные модификации, названные e-tron S/e-tron S Sportback. Пока такая машина показана лишь как прототип в кузове Спортбека, но в серии она будет выглядеть аналогично. Главное изменение — в «эске» применено три электромотора вместо двух (по одному на ось) на других «и-тронах». Причём пара двигателей установлена сзади.

Перевод системы стабилизации в программу Sport, а селектора режимов движения в Dynamic позволяет не только проходить повороты в высоком темпе, но и организовать управляемый занос.

Интерьер, выполненный в тёмных тонах и обитый кожей с алькантарой, украшен значками «S» на руле и порогах, тиснением литеры на креслах и селекторе трансмиссии.

Два задних двигателя позволили реализовать векторизацию тяги в поворотах, которая работает в согласии с блоком электронного шасси ECP. Помимо того, немцы уверяют, что по характеру версия S «более заднеприводная» в сравнении с простым «и-троном». Суммарная отдача всех трёх моторов составляет 370 кВт (503 л.с.) и 973 Н•м в режиме овербуст (в стандартном — 435 л.с., 808 Н•м). Это заметно выше, чем у прежнего топ-варианта 55 quattro (408 л.с. и 664 Н•м в овербустe). Разгон с нуля до сотни ускорен на 1,2 с (теперь 4,5 с). Максималка, ограниченная электроникой, поднята с 200 до 210 км/ч.

При создании серийной «эски» асинхронный электромотор, стоявший у модификации 55 quattro на корме, был перенесён вперёд и доработан, а на задней оси размещена пара меньших электродвигателей. Отдача переднего агрегата составляет 124 кВт (150 кВт в овербусте), а двух задних в сумме — 196 кВт (264 кВт в овербусте).

Модульная конструкция «и-трона» с самого начала предполагала вариацию тяговых моторов, и неслучайно концепт e-tron quattro был трёхмоторным, 503-сильным. С тремя двигателями и той же максимальной отдачей забирался на обледенелую горнолыжную трассу с уклоном 85% и прототип 2019 года. Среди других отличий S от исходника: подвеска с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, пересмотренными амортизаторами и эластокинематикой, рулевое управление с прогрессивной характеристикой. А за остановку нового кроссовера отвечают увеличенные передние тормозные диски (400 мм) с шестипоршневыми суппортами.

Ширина шин была увеличена с базовых 255 мм до 285 при диаметре в 20 дюймов, а в виде опции компания предложит диски на 21 и 22 дюйма. Колёсные арки расширены на 23 мм с каждой стороны, переработаны бамперы, воздухозаборники и диффузор.

При зарядке от «быстрой» колонки постоянного тока, например сети Ionity, при поглощаемой мощности в 150 кВт нужно всего 30 минут, чтобы наполнить батарею с пяти до 80%. Но есть возможность и более привычной зарядки от колонки переменного тока (до 11 кВт). Ёмкость батареи составляет 86,5 кВт•ч (используемый объём), как у модификации 55 quattro, а о пробеге на зарядке немцы пока не сообщили. Опциональные фары Matrix LED тут умеют подсвечивать траекторию линиями в узких местах. Ещё одна будущая опция — контрастная окраска ряда внешних элементов кузова, как на прототипе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...