Audi e-tron. Вместе с модернизацией начинки компания добавила в число исполнений «и-трона» пакет S line (на снимках), включающий в себя оригинальные 20-дюймовые колёсные диски и спортивную пневмоподвеску, изменённые бамперы, расширенные воздухозаборники, накладки на колёсные арки и пороги в цвет кузова.

Электрический паркетник Audi e-tron нарастил запас хода

Леонид Попов, . Фото: Audi

Вместе с модернизацией начинки компания добавила в число исполнений «и-трона» пакет S line (на снимках), включающий в себя оригинальные 20-дюймовые колёсные диски и спортивную пневмоподвеску, изменённые бамперы, расширенные воздухозаборники, накладки на колёсные арки и пороги в цвет кузова.

Целых 25 км прибавки максимального пробега на одной зарядке (по циклу WLTP) удалось вытащить инженерам из кроссовера Audi e-tron за счёт его первой технической модернизации. Теперь паспортный показатель модификации 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м в длительном режиме и 408 л.с., 664 Н•м при овербусте) составляет 436 км против 411 ранее. Младшая версия 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м, овербуста нет) ныне проезжает 336 км вместо ранее заявленных 299, то есть для неё улучшение оказалось ещё более внушительным (37 км).

Увеличение пробега достигнуто несколькими параллельными мерами. В частности, немцы нарастили долю практически используемой ёмкости при неизменной паспортной вместимости тяговой батареи. У e-tron 55 quattro она, напомним, обладает номиналом в 95 кВт•ч энергии, из которых задействованы 86,5 кВт•ч. У версии Audi e-tron 50 quattro из полных 71 кВт•ч ёмкости практически расходуются 64,7 кВт•ч. Обе машины уже доступны в Европе по ценам от 80 900 евро (5,7 млн рублей) и от 69 100 евро (4,88 млн рублей) соответственно.

Один из применённых приёмов экономии энергии: полное отключение переднего электромотора от электроснабжения в обычном движении. Задний работает более эффективно, чем ранее, а передний активируется лишь когда в этом есть необходимость.

Среди модернизированных деталей — тормоза, снизившие так называемый остаточный тормозной момент (эффект от лёгкого соприкосновения колодок и дисков). Вдобавок была улучшена система охлаждения высоковольтных компонентов силовой установки. Она стала работать эффективнее, при этом в ней теперь сократились потоки жидкости, а её насос стал потреблять меньше энергии. Помогает экономить и тепловой насос, применяющий избыточное тепло аккумулятора для обогрева салона. Эта модернизация обычного «и-трона» приурочена к выходу его купеобразного собрата e-tron Sportback, который не только использовал все новшества в области эффективности, но и ещё просто более обтекаемый. Потому он пробегает на зарядке 446/347 км (55 quattro/50 quattro).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...