Audi q3,Audi rs q3,Audi q3 sportback,Audi rs q3 sportback. Обеим машинам дизайнеры отрядили глянцево-чёрную решётку радиатора с большими сотами. Вертикальные контрастные лезвия по краям бампера положены лишь RS Q3 (у Спортбека они чёрные). Колёсные арки на 10 мм шире, чем у обычного «ку-третьего».

Пара Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

Леонид Попов, . Фото: Audi

Обеим машинам дизайнеры отрядили глянцево-чёрную решётку радиатора с большими сотами. Вертикальные контрастные лезвия по краям бампера положены лишь RS Q3 (у Спортбека они чёрные). Колёсные арки на 10 мм шире, чем у обычного «ку-третьего».

Ингольштадт исправно выполняет план по «эрэскам»: рассекречена пара «заряженных» кроссоверов — Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback (на основе появившегося всего лишь летом купеобразного Спортбека). Мотор сюрпризом не стал. Это новая для модели турбопятёрка 2.5 TFSI (она на 26 кг легче той, что использовалась на прошлом RS Q3). Отдача у неё — 400 л.с. и 480 Н•м: ровно та же, что на хэтчбеке RS 3 Sportback и седане RS 3.

Спойлер на крыше RS Q3 длиннее, чем на простом Q3 (а Спортбеку ещё положена чёрная кромка). Впервые у RS Q3 — два крупных овальных выхлопных патрубка, типичных для старших моделей RS (у предшественника был только один слева). Горизонтальные вставки-лезвия по умолчанию будут глянцево-чёрные, а матовый алюминий — опция.

В прошлом поколении (после рестайлинга) простой RS Q3 располагал отдачей в 340 л.c. и 450 Н•м, а версия performance — 367 л.с. и 465 Н•м. В разгоне до сотни базовый RS Q3 стал проворнее на 0,3 с. Нынешняя модель справляется за 4,5 с, тогда как прошлой требовалось 4,8 с. До старого варианта performance (4,4 с) новичок чуть-чуть не дотянул, но у кроссовера впереди целый жизненный цикл. Максималка RS Q3 ограничена на уровне 250 км/ч или 280 в виде опции. Динамические параметры «приплюснутого» собрата RS Q3 Sportback не отличаются от «просто» RS Q3.

Виртуальный кокпит Audi получил специфические для RS индикаторы (время круга, перегрузки, крутящий момент и так далее).

Модели отряжены руль со сплющенным снизу ободом и спортивные сиденья с кожей наппа и сотовым рисунком. Контрастная прострочка на них будет глянцево-чёрной по умолчанию или на выбор красной либо синей. В двух последних случаях руль и селектор трансмиссии затянуты в алькантару, а красные или синие стежки появятся на руле, ковриках, чехле селектора коробки. Стандартный декор включает алюминий, который при желании можно поменять на чёрный рояльный лак или углепластиковые вставки. Впервые на модели можно заказать полностью чёрный интерьер.

Дополняют турбопятёрку семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод quattro на основе многодисковой муфты, а также система Wheel-selective torque control, лёгкими интервенциями тормозов корректирующая поведение машины в поворотах (не является частью системы стабилизации, а работает отдельно).

Новая тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди располагает стальными дисками диаметром 375/310 мм (спереди/сзади). За доплату спереди — углеродокерамика на 380 мм с моноблочными суппортами. Суппорты чёрные по умолчанию и красные как опция, а с керамикой — серые, красные или синие на выбор.

Диаметр колёсных дисков «в базе» равен 20 дюймам, как опция — 21. Спортивная подвеска RS занижена на 10 мм. В виде опции поставляется шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Система смены режимов Audi drive select в зависимости от оснащения располагает пятью или шестью программами, влияющими на отклик мотора, звук, трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. Стандартное оснащение включает в себя, к примеру, светодиодные фары (опция — матричные) и регулировку второго ряда в продольном направлении (150 мм на RS Q3 и 130 мм на RS Q3 Sportback).

Декоративная щель (в разных вариациях дизайна) между решёткой и капотом, намёк на вентиляционные окна у предка Sport quattro 1984 года, постепенно становится фамильной чертой как версий RS, так и обычных моделей Audi и модификаций S.

В продажу в Европе Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback выйдут к концу нынешнего года. Цены: от 63 500 евро (4,46 млн рублей) за RS Q3 и от 65 000 евро (4,56 млн рублей) за RS Q3 Sportback. В России обычный Audi Q3 второго поколения появился только в сентябре, пообещав, правда, привезти за собой и «эрэски». На российском сайте марки под них уже и слоты выделены в каталоге, конечно, ещё без цен. В представительстве компании нам назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...