Audi rs3. У хэтчбека Audi RS 3 такой же аппетит, как и у седана. В смешанном цикле оба потребляют 8,3−8,4 л топлива на 100 км в зависимости от выбранной размерности передних шин ― 235/35 R19 или опциональные 255/30 R19.

Обновлённый хот-хэтч Audi RS 3 Sportback ничем не удивил

Эмиль Вернер, . Фото: Audi

У хэтчбека Audi RS 3 такой же аппетит, как и у седана. В смешанном цикле оба потребляют 8,3−8,4 л топлива на 100 км в зависимости от выбранной размерности передних шин ― 235/35 R19 или опциональные 255/30 R19.

Интрига умерла ещё в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Там немцы впервые показали мировой общественности седан Audi RS 3. У него было иное исполнение передней части, нежели у хэтчбека RS 3 Sportback, по-другому светящиеся светодиодные полоски в задних фонарях, опциональная приборная панель, а также абсолютно новый пятицилиндровый двигатель 2.5 с большей отдачей и меньшей массой. И всё это при обновлении получила пятидверка Audi RS 3 Sportback последнего поколения, которая дебютировала в декабре 2014 года и заказы на которую перестали принимать весной 2016-го.

По заказу электронный ошейник Audi RS 3 можно ослабить, и тогда ваш хэтчбек сможет развить не 250 км/ч, а все 280. Технология Audi Drive Select позволяет менять режимы работы силового агрегата, клапанной выпускной системы, рулевого управления и адаптивных амортизаторов.

После рестайлинга RS 3 Sportback вернул себе звание самого мощного и самого быстрого хот-хэтча в классе. Таковым на время стал модернизированный Mercedes-AMG A 45 4Matic. С его двухлитровой наддувной «четвёрки» инженеры сняли 381 л.с. и 475 Н•м, а первую сотню хэтчбек из Аффальтербаха достигал за 4,2 с. В Audi эти показатели переплюнули. Как у седана RS 3, «турбопятёрка» 2.5 под капотом пятидверной версии выдаёт аж 400 сил и 480 Н•м. А спурт до 100 км/ч теперь занимает 4,1 с вместо 4,3 (у дореформенных машин). Где же BMW M140i xDrive, спросите вы? «Сто сороковой» молчать бы в тряпочку со своими 340 силами и 4,4 с (хоть здесь и 500 Н•м).

Новшества в салоне ― нарисованная приборная панель, улучшенная мультимедийная система и руль, где замшевые вставки находятся в местах хвата, а не, как раньше, в верхней и нижней части обода. Семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и подогрев передних спортивных кресел входят в базовое оснащение.

Подвеска, по сравнению с обычными «а-третьими», по-прежнему занижена на 25 мм, а передняя колея расширена на 20 мм. Калибровки амортизаторов и пружин не поменялись. Audi RS 3 Sportback, как и раньше, оснащается безальтернативным преселективным «роботом» S tronic (DQ 500) с семью передачами, полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс и системой стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги. В списке опций ― электронноуправляемые стойки и углеродокерамические передние тормозные диски весом 5,6 кг каждый.

На передней оси установлены восьмипоршневые моноблочные суппорты. Тормозные диски диаметром 370 мм стоят спереди, 310-миллиметровые сзади .

Европейские дилеры начнут принимать заказы на «заряженный» хэтчбек Audi RS 3, как и на одноимённый седан, в апреле 2017 года, а у нас ― ориентировочно в июле. Первые машины доберутся до шоу-румов к августу. Цены уже известны, но только в Германии: за пятидверную модификацию просят 54 600 евро, а за четырёхдверную ― 55 900 евро. Конкуренты заметно дешевле. Например, на немецком рынке пятидверные полноприводные BMW M140i xDrive и Mercedes-AMG A 45 4Matic стоят 47 400 и 51 527 евро соответственно. Но они и медленнее. Всё справедливо.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...