Audi a6,Audi a6 avant. Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Audi › Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее

Эмиль Вернер,

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

За виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, продвинутую мультимедийную систему с доступом в Сеть, 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проектор на лобовое стекло нужно доплачивать.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

Среднему пассажиру не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля и массивной надстройки с воздуховодами, блоком отдельного двухзонного климат-контроля и кнопками включения подогрева задних сидений, спинки которых складываются в соотношении 40:20:40.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. Скорее всего, универсал будет примерно на 2500 евро дороже седана, который в Германии стоит минимум 58 тысяч евро за модификацию 50 TDI. За бензиновый вариант 55 TFSI нужно отдать ещё больше ― от 59 850 евро. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.

История

Audi A6 Avant первого поколения (серия С4) выпускалась с 1994-го по 1997 год. Длина кузова достигала 4,8 м, колёсная база ― 2,76 м. Объём багажника составлял 390-1310 л. Автомобиль оснащали бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 90-193 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод мог быть передним или полным с межосевым дифференциалом Torsen.

В 1998 году дебютировал Avant С5, за солидный дизайн которого отвечала команда Петера Шрайера. Более богатым стал и кардинально изменившийся интерьер с опциональной мультимедийной системой и навигацией. При тех же длине и колёсной базе объём багажника увеличился до 455–1590 л. Машина получила новую платформу и более технологичную конструкцию кузова, сохранила два типа привода. Моторы с четырьмя и шестью цилиндрами стали мощнее (110–193 силы). Также в гамме появился 300-сильный агрегат V8 4.2. С двигателями работали в паре ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, пятидиапазонный «автомат» и вариатор.

Следующий Avant (индекс С6) мир увидел в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Универсал сильно прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4933 мм, расстояние между осями — до 2843 мм. Но ещё важнее для покупателей было то, что объём грузового отделения вырос до 565–1660 л. Модель оснащалась моторами объёмом от 2 до 4,2 л (140–350 сил), среди которых были агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Коробок передач было три вида — механическая, автоматическая и бесступенчатая. По-прежнему предлагался опциональный полный привод с Торсеном.

Сентябрь 2011 года ― дата выхода Аванта серии C7. Модель вновь прибавила в длине (4933 мм) и расстоянии между осями (2912 мм). Немного увеличился и объём багажника ― 565–1680 л. Мультиметаллический остов на 20% состоял из алюминия. Подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Были доступны опциональные адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Гамма моторов расширилась, как и диапазон их мощности (136–333 л.с.). Та же история и с коробками передач ― к «механике», «автомату» и вариатору прибавился преселективный «робот». В полноприводной трансмиссии Torsen заменили коническим межосевым дифференциалом.

Комментарии 317
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой универсал в бизнес-классе ― ваш выбор?

  • Audi A6 Avant
  • BMW пятой серии Touring
  • Jaguar XF Sportbrake
  • Mercedes E-класса T-Modell
  • Volvo V90
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...