Bmw 5. Бензиновые универсалы BMW 530i и 540i xDrive разгоняются до сотни за 6,5 и 5,1 с соответственно, а дизельные 520d и 530d (530d xDrive) ― за 7,8 и 5,8 с (5,6 с). Данные актуальны для версий с восьмиступенчатым «автоматом».

BMW › Новый универсал BMW пятой серии до нас не доедет

Эмиль Вернер,

Бензиновые универсалы BMW 530i и 540i xDrive разгоняются до сотни за 6,5 и 5,1 с соответственно, а дизельные 520d и 530d (530d xDrive) ― за 7,8 и 5,8 с (5,6 с). Данные актуальны для версий с восьмиступенчатым «автоматом».

Россияне не жалуют премиум-универсалы. Мы лучше купим седан или кроссовер, нежели грузопассажирскую легковушку. Красивую, вместительную, редкую… За последние три года компания BMW продала в России 23 универсала третьей серии (седанов ― 14 169 штук). Немцы бросили это дело и прекратили поставки. Аналогичная судьба постигла и туринги пятой серии ― 12 машин за тот же период (против 14 408 седанов). Не нужны нам такие машины. Вдруг соседи подумают ещё, что я колхозник. А в практичной Европе такие автомобили ценятся, как нигде. Через месяц BMW пятой серии Touring нового поколения покажут на Женевском мотор-шоу, а уже в июне 2017-го дилеры начнут принимать заказы.

До 100 кг ― таково уменьшение снаряжённой массы нового универсала в сравнении с прежним. Так, бензиновые модификации сейчас весят 1715−1840 кг, а дизельные ― 1730−1875 кг.

По сравнению с предшественником объём багажника у машины с индексом G31 увеличился незначительно ― с 560−1670 до 570−1700 л. У набившего оскомину универсала Audi A6 Avant этот показатель составляет 565−1680 л, у Мерседеса Е-класса в исполнении T-Modell и Volvo V90 ― 670−1820 и 560−1526 л соответственно. Также известно, что грузоподъёмность «пятёрки»-туринг доведена до 720−730 кг в зависимости от модификации (плюс 120 кг), а чтобы задняя часть не проседала, задняя ось по умолчанию снабжена недоступными седану пневмоэлементами. Они поддерживают постоянный дорожный просвет на уровне 140 мм.

За дисплей диагональю 10,25 дюйма и навигацию доплачивать не нужно, а вот за кожаную обивку, кресла с электроприводом и массажем и проекцию информации на лобовое стекло — придётся. Одна из самых дорогих опций — аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт. В России для седана пятой серии такая «музыка» стоит 395 800 рублей.

Универсал BMW пятой серии базируется на модульной платформе CLAR, которая уже легла в основу «пятёрки»-седана и «семёрки» последнего поколения. Кузов по большей части состоит из высокопрочных сталей, но задние лонжероны, опоры подвесок, крыша, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. Немало «крылатого металла» и в подвеске — двухрычажке спереди и пятирычажке сзади, у которой прежний поперечный V-образный рычаг заменён двумя раздельными. Турингу доступны рулевая рейка с переменным шагом зубьев, полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сетки для крепления багажа и полку со шторкой можно хранить в отдельных нишах вместительного подполья. Заднее стекло открывается отдельно, а дверь багажника можно оснастить электроприводом с функцией открывания ногой (нужно провести ею под бампером). Спинка заднего дивана, которой доступен электропривод складывания, разделена в соотношении 40/20/40.

В продажу «пятёрка»-универсал пойдёт с четырьмя двигателями. Базовая версия BMW 520d комплектуется 190-сильным турбодизелем 2.0 (400 Н•м) и шестиступенчатой «механикой», а восьмидиапазонный «автомат» — опция. Для остальных же модификаций автоматическая коробка передач ZF — стандартное оснащение. Автомобили BMW 530d и 530d xDrive комплектуются трёхлитровым рядным дизелем с 265 силами (620 Н•м). Далее идут бензиновые туринги BMW 530i и 540i xDrive, которым положены наддувные «четвёрка» 2.0 (252 л.с., 350 Н•м) и рядная «шестёрка» 3.0 (340 сил, 450 Н•м). А ближе к концу 2017 года в гамме появятся дополнительные модификации с другими моторами, задним и полным приводом.

Расход топлива в смешанном цикле варьируется от версии к версии в пределах 4,5−7,7 л на 100 км. Опциональная M-подвеска уменьшает клиренс на 10 мм.

В список базового оснащения универсала BMW пятой серии войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с аудиосистемой и навигацией, беспроводная зарядка смартфона и легкосплавные колёса. Опций — океан! Отметим лишь, что, как и седану, универсалу доступны задатки автопилота в виде адаптивного круиз-контроля в сочетании с системами удержания в полосе, помощи при перестроении, а также предупреждения об опасности столкновения при проезде перекрёстков и езде задним ходом. Плюс Touring пятой серии умеет самостоятельно парковаться без водителя, который может управлять процессом с электронного ключа.

Комментарии 178
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой универсал вам нравится больше всего?

  • Audi A6 Avant
  • BMW пятой серии
  • Mercedes E-класса
  • Volvo V90
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...