Audi s3 cabriolet,Audi s3. Переработанные бампера и корпуса зеркал, несколько украшений, новые диски — и вот перед нами ещё один член семейки S3.

«Зажигалка» Audi S3 Cabriolet открыла собственный сегмент рынка

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Audi

Переработанные бампера и корпуса зеркал, несколько украшений, новые диски — и вот перед нами ещё один член семейки S3.

К появлению модели S3 Cabriolet можно отнестись двояко. С одной стороны, тут всё абсолютно ожидаемо и потому чуть-чуть скучно: уже хорошо знакомая техника от S3 совмещена с доработанным кузовом от A3 Cabriolet — и нам остаётся лишь уточнить технические данные. С другой стороны, это событие очень даже примечательное. Ведь в первом поколении (1999–2003 год) модель S3 выпускалась только как трёхдверка, во втором (2006–2012) в гамму добавился пятидверный вариант, а в нынешнем третьем немцы сделали выбор широким, как никогда: помимо трёхдверки на свет уже появились S3 Sportback и S3 Limousine, а теперь ещё и открытая модель.

По сравнению с обычным кабриолетом А3 «эс-третья» чуть-чуть длиннее (4,43 против 4,42 м), ширина (1,79 м) идентична, а вот высота сократилась (округлённо) с 1,41 до 1,39. Дело в том, что тут использована заниженная на 25 мм спортивная подвеска (как и на других «эсках»).

Под капотом новинки общий для всей семейки мотор 2.0 TFSI, выдающий на-гора 300 л.с. и 380 Н•м. В паре с шестиступенчатым «роботом» S tronic кабриолет набирает первую сотню за 5,4 с. Для сравнения, у S3 c «роботом» паспортный параметр — 5,1 с, а у S3 Sportback и S3 Limousine — 4,9 с. Отличие объясняется, конечно, снаряжённой массой — кабриолет S3 самый тяжёлый во всей семейке: 1620 кг, тогда как даже седан S3 с «роботом» укладывается в полторы тонны. Максималка по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Неплохое распределение снаряжённой массы по осям (56:44) должно способствовать управляемости модели. Ещё немцы обещают, что динамичный кабриолет будет одновременно и экономичным: с коробкой-«роботом» паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км.

По уже проверенному рецепту немцы снабдили новинку постоянным полным приводом Quattro, прогрессивным рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, базовыми 18-дюймовыми колёсными дисками (как опция — 19 дюймов), передними тормозными дисками диаметром 340 миллиметров с чёрными или красными (опция) тормозными суппортами, украшенными логотипом S3, системой Launch Control и настраиваемым шасси Audi drive select.

Помимо шильдиков S3 и изменённой комбинации приборов с индикатором давления наддува салон новинки получил спортивные сиденья с тиснением S3 и контрастной прострочкой. Обивка «в базе» комбинированная кожа/ткань, но за доплату можно получить сочетание нескольких разных видов кожи.

Модель S3 Cabriolet будет показана в марте на Женевском автошоу, а в продаже в Германии появится летом с начальной ценой 48 500 евро. В данный момент прямых соперников у модели нет (если не считать менее мощный и переднеприводный открытый Volkswagen Golf R). В скором времени, впрочем, появится кабриолет BMW второй серии (замена для уходящего на покой кабриолета-«единички»), которому прочат и «заряженную» версию. С учётом размеров приблизительным конкурентом (хотя бы из-за заднего привода и меньшей мощности) можно будет посчитать многострадальный кабриолет Toyota GT86, если только японцы как-то решат вопрос с его производством.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...