Компания BMW еле-еле модернизировала двухдверки первой серии

Bmw 1. С 2007 по 2009 год было произведено 51 672 купе BMW первой серии и 55 139 одноимённых кабриолетов.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

С 2007 по 2009 год было произведено 51 672 купе BMW первой серии и 55 139 одноимённых кабриолетов.

Мюнхенцы три с лишним года назад обновили пятидверный хэтчбек BMW первой серии, одновременно представив публике трёхдверку. А купе и кабриолеты того семейства встали на конвейер в конце 2007 года. Поэтому рестайлингу двухдверки подверглись только сейчас. Впрочем, сюрпризов он не принёс: фейслифтинг оказался поверхностным.

У машин 2011 модельного года более изысканные на вид бамперы, фарам нарисовали «брови» и изменили секции сигналов поворота, а фонари отныне такие же, как у BMW 1 Series M Coupe. А ещё благодаря специальным прорезям в переднем бампере на модернизированных «единичках» так же, как и на M-купе, используется технология Air Curtain — распределение воздушных потоков таким образом, чтобы минимизировать турбулентность в районе передних колёсных арок.

Динамические характеристики автомобилей не изменятся. Так, купе BMW 135i с «механикой» будет катапультироваться на отметку 100 км/ч по-прежнему за 5,3 с, а аналогичный кабриолет — за 5,6 с.

Перекроенный кое-где экстерьер, оптимизированная аэродинамика, чуть улучшенный интерьер, новые колёсные диски в гамме — вот те немногочисленные усовершенствования, что позволяют назвать проведённые над моделью работы рестайлингом. Впрочем, зачем придумывать что-то новое по части техники, и без того передовой? В итоге в моторной линейке машины остались знакомые нам бензиновые (143–306 л.с.) и турбодизельные (143–204 силы) двигатели. И коробки передач те же — шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семидиапазонный «робот» (для исполнения 135i).

Немцы расщедрились не только на новые варианты отделки интерьера, но и на более крупный дисплей комплекса iDrive.

Но премьера свеженьких купе и кабриолетов BMW первой серии состоится не в Европе, а на мотор-шоу NAIAS-2011, что пройдёт в середине января в Детройте. Купить подобные автомобили как в Новом, так и в Старом Свете можно будет со следующей весны. Цены? В Германии — примерно от 28 тысяч евро за купе и от 30 тысяч за кабриолет.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...