Aston martin valhalla,Aston martin dbx. Суперкар с ценой менее миллиона евро (примерно втрое дешевле Валькирии) компания намерена построить в количестве 500 штук.

Купе Aston Martin Valhalla изменится перед запуском

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin, Mercedes-Benz

Суперкар с ценой менее миллиона евро (примерно втрое дешевле Валькирии) компания намерена построить в количестве 500 штук.

Среднемоторный суперкар Aston Martin Valhalla в серийном виде британцы должны были показать в нынешнем году, а в продажу запустить в 2022-м. Но по ряду причин автомобиль задержался. Гендиректор Астона Тобиас Мёрс в интервью Аутокару рассказал, что Valhalla остаётся в планах для запуска во второй половине 2023 года. И дело не только в коронавирусном 2020-м, повлиявшем на график работ. Проект решено пересмотреть. В частности, Мёрс намекнул, что Valhalla получит иную силовую установку, нежели задумывалось первоначально.

Сложно сказать, что заставит Aston отказаться от уже созданной собственной битурбошестёрки TM01 (на фото). Может быть, затраты на запуск её в серию. Мотор должен был дебютировать на Вальхалле.

Напомним, что купе Valhalla должно быть гибридом на базе нового битурбомотора V6 3.0, разработанного в самой компании Aston Martin. «Благодаря соглашению с Mercedes-Benz, у нас есть другие возможности в отношении двигателей внутреннего сгорания, но электрифицированная трансмиссия будет», — заявил босс. Он отказался вдаваться в детали, поскольку прежде об изменениях в проекте надо уведомить заказчиков (а на Вальхаллу уже собираются заявки). Тем не менее пересмотр проекта означает, что с большой вероятностью купе получит некий агрегат от Мерседеса взамен астоновского.

Одна из версий, которую обсуждают журналисты, — это адаптация к Вальхалле 759-сильного мотора V6 1.6 от гибридного гиперкара Mercedes-AMG One, то есть двигателя, являющегося дорожной вариацией агрегата от Формулы-1.

Мёрс подтвердил разработку заряжаемой от сети вариации кроссовера Aston Martin DBX. Такой DBX может заимствовать силовую установку у ещё не представленных Мерседесов-AMG с индексами 63e и 73e. В обоих случаях в основе — битурбовосьмёрка 4.0, дополненная электроприводом. Отличаться будет комбинированная отдача системы: на 63e она должна превысить 700 сил, а на 73e — свыше 800 «лошадок». Монстр DBX PHEV дебютирует где-то к 2024 году. Но перед тем у «ди-би-икса» появятся две другие вариации. Они выйдут на рынок в третьем квартале 2021 года и втором квартале 2022 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...