Aston martin dbx,Aston martin db11. По технике паркетник от Q повторяет обычный, так что тут трудится битурбовосьмёрка 4.0 на 550 сил и 700 Н•м, разгоняющая машину с нуля до ста за 4,5 с и помогающая достигнуть 291 км/ч.

Модель DBX Q by Aston Martin проявила индивидуальность

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

По технике паркетник от Q повторяет обычный, так что тут трудится битурбовосьмёрка 4.0 на 550 сил и 700 Н•м, разгоняющая машину с нуля до ста за 4,5 с и помогающая достигнуть 291 км/ч.

Отделение персонализации Q by Aston Martin приложило руку к недавно появившемуся кроссоверу DBX, сделав его витриной трёх уровней обработки Астонов: Commission (уникальные решения и дизайн под заказ), Collection (изменения, не входящие в число обычных опций для данной модели, но заранее подготовленные в отделе Q) и Accessories (понятно, аксессуары). Получившийся автомобиль британцы покажут на автошоу в Женеве, а пока рассказали о его особенностях.

Внешне DBX от отделения Q by Aston Martin выделяется чёрными глянцевыми колёсными дисками на 22 дюйма, краской Satin Xenon Grey, нижним поясом из «видимого» углеволокна и такими же вставками на передних крыльях, чёрными рамками окон.

Самым нетривиальным дополнением к исходной модели стали декоративные углепластиковые накладки на дверях и центральной консоли. Для изготовления этих элементов применялась особая техника. Сначала мастера вручную наносили на заготовку 280 слоёв углеволокна. Затем после отверждения связующего материала (процесс занимал 12 часов) исходный кусок композита отправлялся на пятиосевой станок с ЧПУ, где подвергался фрезерованию в течение 90 часов. В итоге получалась деталь с оригинальным сложным рисунком.

Внутри обращают внимание алюминиевый декор с «алмазным» рельефом, вырезанным из цельного куска металла, и вставки из углепластика, полученного по особой технологии. Углепластиковая отделка использована здесь и на полу багажника. Всё сдобрено кожей Obsidian Black.

По уверению фирмы, эта работа является лишь примером необычного подхода отделения к заказам клиентов. Главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман заявил: «В то время как наши дизайнерские спецификации ранее демонстрировали невероятно широкий диапазон выбора из существующей палитры цветов и материалов, Q by Aston Martin предлагает инструменты для тех, кто очень хочет раздвинуть границы достижимого».

Бонус

Модель Aston Martin DB11 не столь молода, как DBX, в том числе и в версии с турбовосьмёркой 4.0 (510 л.с., 675 Н•м). И всё же компания продолжает радовать поклонников DB11 новыми исполнениями. На этот раз перед нами ограниченное издание DB11 V8 Shadow Edition.

Версия Shadow может быть построена на основе как купе DB11, так и кабриолета DB11 Volante. А глобальной тираж серии составит всего 300 экземпляров.

Ради превращения простых DB11 в «теневые» или «мрачные» использованы глянцево-чёрные колёсные диски и лезвия в капоте, декор из полированного чёрного хрома, анодированные накладки на пороги с названием серии Shadow Edition, рулевое колесо с отделкой из алькантары Pure Black и кожи Obsidian Black. За доплату глянцево-чёрной становится крыша (вместо окрашенной в цвет кузова). Заказчикам лимитированной серии остаётся выбрать основную окраску машины, цвет суппортов и прострочки в салоне. Стартовый ценник Shadow Edition в США составляет $222 600 (14,6 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...