Aston martin project 003. В недрах купе 003 будет работать турбомотор V6 в паре с электродвигателем. Интересны выхлопные патрубки, выведенные по последней суперкаровской моде вверх — над крышкой моторного отсека.

Купе Aston Martin Project 003 приоткрыло детали экстерьера

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

В недрах купе 003 будет работать турбомотор V6 в паре с электродвигателем. Интересны выхлопные патрубки, выведенные по последней суперкаровской моде вверх — над крышкой моторного отсека.

О среднемоторном гибридном гиперкаре с рабочим названием Project 003 компания Aston Martin немного рассказала прошлой осенью. Затем последовало несколько неофициальных данных, а теперь британцы выложили первый снимок модели (фото под заголовком). Он показывает купе сзади и не особо информативен. И всё же это куда лучше абстрактного карандашного эскиза, предъявленного публике в прошлом году.

В плане Second Century у Астона намечено много интересного. В частности, запуск в серию электрокара Rapide E и выход двух кроссоверов: электрического под маркой Lagonda и обычного, известного как Aston Martin DBX (его прототип — на фото).

Компания намерена выпустить 500 экземпляров «ноль-ноль-третьего». Цена не названа, однако по ряду признаков она составит до одного миллиона фунтов (примерно столько же и в евро). Это, несомненно, куда более «бюджетное» предложение на фоне 150 дорожных Валькирий по 2,5-2,8 млн евро. В общем, у Астона получится что-то вроде аналога Porsche 918 Spyder. Напомним, цена «немца» составляла свыше 600 000 евро, а тираж был 918 штук.

На рынке модель 003 появится в конце 2021 года. Это значит, что премьера состоится или в начале 2021-го, или где-то в 2020-м. В нынешнем году нас ещё наверняка ждут тизеры. К слову, в России «ноль-ноль-третий» будет представлен и уже сейчас Aston Martin распределяет первые квоты на купе среди клиентов в разных странах, в том числе и у нас. На этом среднемоторные модели у Астона не закончатся: помимо купе 003, в недрах фирмы идёт работа над крупносерийным суперкаром AM9, который попадёт в ценовую нишу порядка 200 000 фунтов (так что сам 003 в линейке бренда окажется между AM9 и Валькирией).

Бонус

Параллельная новость: астоновский AMR Drivers’ Club на днях объявил о принципиально новой программе повышения водительского мастерства, которая стартует в марте этого года. Она делится на три курса в зависимости от навыков. Начальный — AMR Experience с двумя уровнями (Discovery и Performance), средний — AMR Academy (со своими внутренними градациями) и высший — AMR GT Academy.

Во всех случаях предусмотрено освоение новейших моделей фирмы под руководством персональных инструкторов от Астона Мартина.

Начальные курсы предусматривают общение с дорожными спорткарами, а вот школа AMR GT Academy предоставляет клиентам уже гоночный Астон класса GT4 и серию выездов на знаменитые кольцевые трассы мира (Спа, Зандворт, Барселона, Сильверстоун, Имола, Хоккенхайм и другие). Такие визиты обойдутся заказчикам от 750 до 7600 фунтов в зависимости от трассы и ряда условий, куда включены предоставление автомобиля, проживание в отеле и собственно обучение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...