Alpina d3,Alpina d3 s,Bmw 3. Оба варианта кузова предложены с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 с переключением режимов Alpina Switch-Tronic и полным приводом с задним электронноуправляемым дифференциалом, безальтернативно. Предыдущие седаны D3 были заднеприводными, а универсал предполагал выбор привода.

Модель Alpina D3 S стала первым умеренным гибридом марки

Леонид Попов, . Фото: Alpina

Оба варианта кузова предложены с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 с переключением режимов Alpina Switch-Tronic и полным приводом с задним электронноуправляемым дифференциалом, безальтернативно. Предыдущие седаны D3 были заднеприводными, а универсал предполагал выбор привода.

Специалисты из Бухлоэ представили седан и универсал Alpina D3 S, основанный на семействе BMW третьей серии седьмого поколения (G20/G21). Они получили доработки в подвеске, аналогичные тем, что применены на модели Alpina B3, показанной осенью 2019-го. Под капотом разместился трёхлитровый битурбодизель с отдачей в 355 л.с. (при 4000–4200 об/мин) и 730 Н•м (при 1750–2750 об/мин), который позволяет седану набирать сотню с нуля за 4,6 с, а универсалу — за 4,8 с. С места до двухсот пара разгоняется за 17,5 и 18,3 с соответственно.

Подвеска хвастает пружинами Eibach и более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами с тремя режимами (три режима и у рулевого управления). Тормоза перенесены с более крупной Альпины B5 (спереди четырёхпоршневые фиксированные суппорты с дисками на 395 мм, сзади — плавающие с дисками на 345 мм).

Прошлый седан Alpina D3 с «шестёркой» 3.0 на 350 сил и 700 Н•м был не медленнее (те же 4,6 с до ста). А универсал с полным приводом и вовсе быстрее (4,5 с). Тут, видимо, рост отдачи «съеден» выросшей массой (для седана заявлены 1950 кг по стандарту EU, для универсала — 2010 кг). Не помог новой машине и 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий на разгоне свои одиннадцать сил. Кстати, это первая Alpina с умеренной 48-вольтовой гибридной системой. Паспортный комбинированный расход топлива у нового седана равен 6,4 л/100 км (у заднеприводного предка было 5,3, но с тех пор и стандарты измерений ужесточились).

В салоне Альпины покупатель найдёт фирменные накладки на пороги, таблички Alpina и фирменную маркировку на спинках сидений и ковриках, руль с подогревом и кожей Lavalina с ручной прострочкой.

Максималка седана равна 273 км/ч на штатных 19-дюймовых колёсах, а опциональные 20-дюймовые диски снижают её до 270 км/ч. Для универсала эти показатели составляют 270 и 267 км/ч соответственно. За удержание машины на дороге отвечают специально созданные для Альпины шины Pirelli P Zero ALP (размерность 255/35 ZR19 спереди и 265/35 ZR19 сзади «по умолчанию»).

Интересно, что хотя компания не дотянула форсировку дизеля на третьей серии до уровня дизельной Альпины XD3 (388 л.с., 770 Н•м), модель D3 S всё же обходит по отдаче заводскую модификацию BMW M340d xDrive (340 л.с., 700 Н•м). Но не по динамике разгоне до ста. Тут у них паритет (седан M340d набирает сотню за 4,6, универсал — за 4,8 с). Вероятно, преимущество Альпины в тяге будет проявляться на скоростях заметно выше сотни, а не в начальном разгоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...