Alpina d3 biturbo,Bmw 3. Новый бампер с изменённым сплиттером — одна из самых заметных перемен в модели нынешнего года.

Модель BMW Alpina D3 Bi-Turbo обновилась чисто косметически

Леонид Попов, . Фото: Alpina

Новый бампер с изменённым сплиттером — одна из самых заметных перемен в модели нынешнего года.

В мае «трёшка» BMW пережила рестайлинг. Теперь специалисты из Бухлоэ внесли аналогичные изменения в Альпину D3 Bi-Turbo (седан и универсал). Тут всё та же дизельная «шестёрка» 3.0 на 350 сил и 700 Н•м. Неудивительно, что и динамика прежняя: самым быстрым является универсал с полным приводом (4,5 с до сотни), а универсал с задним приводом и аналогично оснащённый седан медленнее на 0,1 с. Максималка — 270–276 км/ч в зависимости от версии (самый быстрый — седан).

Новые светодиодные фары и фонари достались Альпине от обновлённой «трёшки». Но, конечно, ателье Alpina вписало в диффузор свой собственный квартет выхлопных патрубков.

В интерьере — анилиновая кожа Lavalina с водоотталкивающими свойствами, зелёной и синей прострочкой, плюс несколько вариантов деревянной отделки на выбор.

Немцы пишут, что в обновлённой машине в «базе» появились пакет Storage (в BMW так обозначают набор, включающий лоток под полом багажника, боковую сетку там же, разные крючки и дополнительные 12-вольтовые розетки), датчики парковки и круиз-контроль. Не слишком густо для обновлённого семейства. Гораздо интереснее, как изменится бензиновая версия B3 (пока она у Альпины дорестайлинговая). Ведь у исходной машины в ходе обновления трёхлитровая «турбошестёрка» поменялась на новую (B58 вместо N55). И тут уже можно ждать повышения мощности и динамики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...