Acura nsx. За дизайн и техническую начинку спорткара Acura NSX отвечал центр разработок компании Honda в Огайо. В этом же штате автомобили будут собирать руками сотни высококвалифицированных работников.

Acura NSX получила наддувный V6 и три электромотора

Роберт Есенов,

За дизайн и техническую начинку спорткара Acura NSX отвечал центр разработок компании Honda в Огайо. В этом же штате автомобили будут собирать руками сотни высококвалифицированных работников.

Несколько лет разработок, пару лет скитаний по международным автосалонам в виде концепт-каров, полтора года дорожных испытаний, включая тесты на Нордшляйфе и неприятности с возгоранием прототипов… Всё это теперь позади. На мотор-шоу в Детройте компания Acura наконец-то показала серийный спорткар NSX. Преемник оригинального «эн-эс-икса», который вышел 25 лет назад и к настройке которого приложил руку великий Волшебник Айртон Сенна, получил весьма оригинальную техническую начинку. Во всяком случае, многие современные спортивные автомобили более консервативны в этом плане.

В списке основных конкурентов Акуры NSX американцы называют Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

В своё время купе Acura NSX стало первым в мире полностью алюминиевым спорткаром. В основе новой модели лежит пространственный каркас, который выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита. А ещё создатели уверяют, что в производстве используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жёсткость, сравнимую с кованым аналогом.

Исполнение интерьера спорткара изначально дорогое. Натуральной кожей обошьют не только кресла, но и переднюю панель с центральной консолью, а также двери. В отделке использованы вставки из металла и алькантары. Большую часть приборной панели занял жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Нынешняя Acura NSX крупнее своего предшественника образца 2005 года. Она длиннее на 45 мм (итого 4470 мм), шире на 130 мм и выше на 45 мм. Колёсная база увеличилась с 2350 до 2630 мм. По габаритным размерам новый NSX очень близок к спорткару Jaguar F-type Coupe и находится где-то между моделями Porsche Cayman и 911. Подвески — двухрычажные алюминиевые «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами. Из того же металла сделаны 19-дюймовые диски. Тормоза — с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди, четырёхпоршневыми сзади и углеродокерамическими блинами на обеих осях.

Шестицилиндровый бензиновый агрегат с 75-градусным углом развала блока оснащён системой смазки с сухим картером.

Такая мощная тормозная система здесь не для красоты. О динамических характеристиках пока молчок, но силовая установка недвусмысленно намекает, что летать можно будет на запредельных скоростях. В пределах базы, за сиденьями, инженеры поместили новый хондовский двигатель — V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Нагружать тягой заднюю ось бензиновому агрегату помогает электромотор, встроенный между «шестёркой» и девятиступенчатым преселективным «роботом», дополненным гидротрансформатором. А ещё два электромотора инсталлированы спереди: каждый из них вращает по одному переднему колесу. Таким образом, на купе Acura NSX реализован полный привод, да ещё с возможностью независимого распределения тяги между колёсами передней оси. Одно жаль — пока нет информации об отдаче гибридной установки. Поговаривают, там не меньше 550 сил.

На передней оси стоят шины размерностью 245/35 R19, а на задней — 295/30 R19. Тормоза — Brembo.

Водитель сможет выбрать один из четырёх режимов движения — Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации. Страхующая электроника отключается полностью. Как автомобиль едет с ней и без — клиенты попробуют в этом году. Летом продажи стартуют в США, а чуть позже модель под брендом Honda поступит на европейский рынок. Предположительно, в Штатах цена начнётся с отметки $150 тысяч. Для справки, Porsche 911 Turbo (520 л.с.) стоит чуть больше $151 тысячи, а Audi R8 V10 (525) — от $153 900.

Прошлое и настоящее Акуры NSX.

История

Оригинальный NSX — это среднемоторная компоновка, задний привод, полностью алюминиевый кузов. Модель выпускалась с 1990 по 2005 год, была доступна в виде купе и тарги, оснащалась моторами V6 3.0 (274 л.с., 280 Н•м) и V6 3.2 (294 силы, 304 ньютон-метра), а также механическими и автоматическими коробками передач. Всего было продано свыше 18 тысяч двухдверок NSX под брендами Acura и Honda, включая различные облегчённые модификации. Более подробно об истории спорткара читайте здесь.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...