Acura nsx. В истории проекта под условным названием «Возрождение NSX» было несколько резких поворотов. Японцы не раз меняли не только предполагаемый облик машины или силовую установку, но даже компоновку. Судя по последнему варианту, новый NSX будет всё же среднемоторным.

Через три года в Россию придёт суперкупе Acura NSX

Леонид Попов, . Фото Драйва

В истории проекта под условным названием «Возрождение NSX» было несколько резких поворотов. Японцы не раз меняли не только предполагаемый облик машины или силовую установку, но даже компоновку. Судя по последнему варианту, новый NSX будет всё же среднемоторным.

В начале нынешнего года японцы заявили, что намерены официально вывести на наш рынок бренд Acura. Произойдёт это в 2014 году. На тот момент не было известно, какие модели Acura привезёт к нам. Теперь же в компании Honda (именно её премиум-подразделением и является Acura) уточнили: речь идёт о кроссоверах и седанах. Но самое интересное: в 2015 году в России планируется начать продажи и флагмана марки — купе Acura NSX, причём одновременно с его запуском по всему миру.

Концепт Acura NSX — последний взгляд на будущее серийное купе.

Напомним, двухдверка Acura NSX является преемником легендарного суперкара Honda NSX, единственное поколение которого выпускалось с 1990 по 2005 год, конечно же, с рестайлингом и модернизацией. Второе поколение, если начинка от концепта не изменится, будет — в полном соответствии с эпохой — гибридным. В новой Акуре позади сидений установлен мотор V6 с непосредственным впрыском, дополненный электродвигателем. Они оба приводят в движение задние колёса. Кроме того, ещё два электромотора установлены спереди и соединены с передними колёсами. Такая комбинация именуется Sport Hybrid SH-AWD, она должна обеспечить великолепные управляемость и динамику.

Японцы не говорят, какую мощность развивает четвёрка моторов совместно, но, чтобы соперничать, к примеру, с суперкаром Lexus LFA или его (гипотетическим пока что) преемником, «лошадок» понадобится никак не менее полутысячи. Кроме того, есть планы по выпуску гоночного варианта NSX с индексом GTE для участия в «24 часах Ле-Мана». В общем, машина должна получиться эффектной не только внешне, но и по сути.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...