Спорткар Alpine A110 стал мощнее и обновил гамму версий

Леонид Попов, . Фото: Alpine

Версия S стала первым дорожным купе A110 с антикрылом (раллийного собрата в расчёт не берём). Оно не помешает, ведь это самый быстрый A110.

Марка Alpine, пока ещё не превратилась в чисто электрическую, позаботилась о модернизации своей единственной модели — среднемоторного купе A110. Французы представили обновлённый ряд, включающий просто A110 и новые A110 GT и A110 S. Две последние двухдверки можно считать наследниками прошлых Legende GT и A110S. Но у них, как и у базовой машины, оказались пересмотрены некоторые характеристики и оборудование. При этом топовые версии купе стали динамичнее и быстрее.

В облике A110 S внимание привлекает аэропакет, состоящий из углеволоконных сплиттера и антикрыла, а также из увеличенных обтекателей снизу, повышающих эффект от диффузора. Сплиттер обеспечивает прижимную силу в 60 кг, антикрыло в 81 кг, итого — 141.

S-версию украшают сиденья Sabelt Sport с чёрными микроволокном и кожей, оранжевой прострочкой плюс оранжевые ремни безопасности и алюминиевые спортивные педали.

Как и раньше, все варианты A110 полагаются на турбочетвёрку 1.8 и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Прежние 252 л.с. — такова отдача базовой модификации. И 320 Н•м, что позволяет набирать сотню с нуля за 4,5 с и развивать ограниченную электроникой максималку в 250 км/ч. А вот GT и S получили форсированную версию двигателя: теперь тут 300 л.с. (340 Н•м) против 292 л.с. (320 Н•м) у предшествующих топ-версий. Разгон до сотни (в сравнении с прошлым S) улучшился на 0,2 с, до 4,2 с. Максималка версии GT всё равно оставлена на уровне 250 км/ч, а вот A110 S выделился. Тут 260 км/ч по умолчанию и 275 км/ч с опциональным углепластиковым аэропакетом.

Так выглядят простой A110 (вверху) и A110 GT. Они стоят от 59 500 евро (4,99 млн рублей) и от 69 500 евро (5,83 млн рублей). Тогда как новый A110 S стартует с 71 500 евро (5,99 млн рублей).

Версии A110 S положены перенастроенные амортизаторы и на 50% более жёсткие пружины, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 100% жёстче базовых, заниженный на четыре миллиметра клиренс, спортивная выхлопная система, чёрные 18-дюймовые диски GT Race, шины Michelin Pilot Sport 4 размерности 215/40 R18 и 245/40 R18 (спереди/сзади), оранжевые суппорты Brembo с составными тормозными дисками (по 320 мм на каждой оси против 296 мм в базовой модели). В виде опции можно заказать полуслики Michelin PS Cup 2 Connect.

У купе в GT-версии — сиденья Comfort в чёрной или коричневой коже с синей прострочкой, беджики GT на кузове и порогах, 18-дюймовые диски Legende, особая приветственная окраска кузова Thunder Grey.

Alpine A110 GT обладает тем же 300-сильным мотором, что и S, и формально также динамичен (4,2 с), хотя тяжелее «эски» (минимальные 1119 кг против 1109, не считая возможных опций). Оба уступают в лёгкости начальной комплектации (просто A110), снаряжённая масса которой равна 1102 кг. Зато GT назван более роскошной вариацией за счёт оборудования (камера заднего вида и другие элементы) и отделки. Среди опций для A110 GT и A110 S стоит упомянуть углепластиковую крышу, которая на 1,9 кг легче базовой. Все вариации купе получили новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, двумя портами USB, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением, навигацией и обновлением ПО «по воздуху».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...