Foxtron представил батарейные паркетник, седан и автобус

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, xcar.com.cn. Иллюстрации: Foxtron

Чёрно-белый паркетник Model C насчитывает в длину 4460 мм при колёсной базе 2860 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Посадочная формула — 5+2.

Компания Foxtron, «дочка» Фокскона (тайваньского изготовителя айфонов Hon Hai), показала в Тайбее три прототипа своих электрических моделей. Они получили имена Foxtron Model C, Model E и Model T (принцип наименования явно намекает на основного конкурента, Теслу, хотя эти буквы в прошлом применяла марка Ford). Это кроссовер, седан и городской автобус соответственно. Ранее группа Hon Hai Group образно заявляла, что Tesla — это iPhone среди электрокаров, а она надеется стать «андроидом среди электромобилей».

Марка Foxtron использует модульную платформу MIH (Mobility in Harmony). Для её развития и продвижения в промышленности, сертификации и сокращения издержек при выпуске компонентов создан консорциум MIH Open Platform Alliance.

Седан Model E может похвастать системой распознавания лиц. За рулём Фокстрона — основатель Фокскона Го Таймин (Терри Гоу). Кстати, сегодня ему исполнился 71 год, и презентация Фокстронов — своего рода подарок на день рождения.

Для легковых моделей Foxtron заявляет запас хода на зарядке в 700–750 км. Разгон с нуля до сотни для седана равен 2,8 с, кроссовер медленнее на секунду. Для четырёхдверки приведена мощность в 552 кВт (750 л.с.), вероятно, у паркетника она близка. Интересно также, что разработка внешности седана была отдана на откуп компании Pininfarina. А вот начинка — во многом собственная разработка. Более того, ради выпуска автомобильных чипов Foxconn в августе купил ещё один завод микросхем в Тайване.

Foxtron Vehicle Technologies будет строить электробус совместно с San-Ti Group, North-Star International и Kaohsiung Bus. Для модели Т указаны отдача в 260 кВт (353 л.с.) при крутящем моменте в 3000 Н•м (вероятно, имеется в виду на колёсах) и пробег 250–320 км в зависимости от условий.

К развитию платформы MIH привлечены компании CATL, Microsoft и Qualcomm, сюда же входит Yulon Group (производитель легковушек марок Luxgen и Tobe). Само предприятие Foxtron является СП Юлона и Фокскона. Из показанной троицы прототипов первым на поток встанет автобус. Это должно случиться уже в 2022 году. Использоваться он будет на юге Тайваня. В 2023 году на рынок поступит кроссовер (и сперва идёт речь именно о домашнем рынке). Он должен выпускаться под одной из марок Юлона. Серийный седан последует за собратьями в ближайшие годы. Изготавливать его будет один из автопроизводителей за пределами Тайваня (вспоминаем партнёров Фокскона вроде фирм Lordstown и Fisker).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...