Электрический трицикл Elio-E подтолкнёт бензиновый Elio-G

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Elio Motors

Фирма из Финикса, штат Аризона, потчует публику «завтраками» с 2012 года: старт продаж переносится почти ежегодно, хотя собрано «более 65 000 заказов». Разработка застряла в 2016-м на стадии бензинового прототипа (на фото), тогда как сама компания в 2017-м оказалась на грани банкротства.

Гендиректор Elio Motors Пол Илио прервал трёхлетнее молчание: «Мы никогда не прекращали работать, чтобы осуществить свою мечту. Рынок изменился, инвесторы и потребители ищут инновационные, экологически чистые и недорогие электромобили. У нас есть отличный вариант, который понравится очень большому сегменту».

Компания и её партнёр Roush Performance убеждены, что бензиновый трицикл Elio-G может стать основой для электрической версии Elio-E ценой от $14 900 (1,08 млн рублей). К тому же бывший завод GM в Шривпорте, штат Луизиана, всё ещё находится в аренде у Elio Motors вместе с «критически важным» оборудованием. Сроки запуска Elio-E не обозначены.

Трёхколёсный электрокар показан исключительно на рендерах. От бензинового Elio-G он отличается только отсутствием решётки на носу. Размеры: 4077×1918×1377 мм, колёсная база — 2794, клиренс — 146 мм. Спереди стоят шины 135/80 R15, сзади — 175/65 R15. Других характеристик пока нет.

Теперь все силы Elio Motors будут брошены на разработку, тестирование и производство электрокара. В случае успеха Elio-E на витрине появится Elio-G как достойная альтернатива. Прототип оснащался трёхцилиндровым атмосферником 0.9 (55 л.с., 74 Н•м) в паре с «механикой» либо «автоматом» Aisin. Какой агрегат работает в итоге, неясно. Более-менее успешным трициклом можно назвать Morgan 3 Wheeler, а батарейные модификации в лучшем случае собирают предзаказы, как Nobe 100 и Daymak Spiritus.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...