Morgan 3 wheeler. Лицом родстера был мотоциклетный мотор V2 2.0 (83 л.с., 140 Н•м и 69 л.с., 129 Н•м), раскручивающий заднее колесо. Однако двигатель от американской компании S&S Cycle заточен под эконормы Евро-4, поэтому использовать его на новом трицикле никак нельзя.

Morgan 3 Wheeler вернётся в строй после смены поколений

Константин Болотов, . Фото: Morgan Motor, Autocar

Лицом родстера был мотоциклетный мотор V2 2.0 (83 л.с., 140 Н•м и 69 л.с., 129 Н•м), раскручивающий заднее колесо. Однако двигатель от американской компании S&S Cycle заточен под эконормы Евро-4, поэтому использовать его на новом трицикле никак нельзя.

Британская фирма Morgan Motor, фактически похоронившая свой 3 Wheeler P/101 (2012–2021) из-за «грязного» мотора, всё же приступила к испытаниям второго поколения трицикла. Премьера нового родстера намечена на конец года, а продажи в Европе стартуют в 2022-м. Остаётся неясным, какой двигатель выбрал Morgan и появится ли электрическая версия. Ресурс Autocar опубликовал «эксклюзивное изображение» прототипа.

Без V-образного мотора нос «тривилера» опустел, зато появился шанс улучшить аэродинамические характеристики. Каркас безопасности и боковые панели предназначены только для тестирования.

Прототип показывает расширенную колею и значительно увеличенные тормозные диски, намекая на возросшую мощность. Возможно, новый двигатель предоставит компания BMW, которая снабжает агрегатами четырёхколёсные Морганы. Все баварские турбочетвёрки для трицикла слишком велики и мощны, но мотоциклетное подразделение BMW Motorrad наверняка способно что-нибудь предложить. «Первый» Morgan 3 Wheeler ещё можно купить по ценам от 54 000 фунтов (5,7 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...