Morgan 3 wheeler. Лицом родстера был мотоциклетный мотор V2 2.0 (83 л.с., 140 Н•м и 69 л.с., 129 Н•м), раскручивающий заднее колесо. Однако двигатель от американской компании S&S Cycle заточен под эконормы Евро-4, поэтому использовать его на новом трицикле никак нельзя.

Morgan 3 Wheeler вернётся в строй после смены поколений

Константин Болотов, . Фото: Morgan Motor, Autocar

Лицом родстера был мотоциклетный мотор V2 2.0 (83 л.с., 140 Н•м и 69 л.с., 129 Н•м), раскручивающий заднее колесо. Однако двигатель от американской компании S&S Cycle заточен под эконормы Евро-4, поэтому использовать его на новом трицикле никак нельзя.

Британская фирма Morgan Motor, фактически похоронившая свой 3 Wheeler P/101 (2012–2021) из-за «грязного» мотора, всё же приступила к испытаниям второго поколения трицикла. Премьера нового родстера намечена на конец года, а продажи в Европе стартуют в 2022-м. Остаётся неясным, какой двигатель выбрал Morgan и появится ли электрическая версия. Ресурс Autocar опубликовал «эксклюзивное изображение» прототипа.

Без V-образного мотора нос «тривилера» опустел, зато появился шанс улучшить аэродинамические характеристики. Каркас безопасности и боковые панели предназначены только для тестирования.

Прототип показывает расширенную колею и значительно увеличенные тормозные диски, намекая на возросшую мощность. Возможно, новый двигатель предоставит компания BMW, которая снабжает агрегатами четырёхколёсные Морганы. Все баварские турбочетвёрки для трицикла слишком велики и мощны, но мотоциклетное подразделение BMW Motorrad наверняка способно что-нибудь предложить. «Первый» Morgan 3 Wheeler ещё можно купить по ценам от 54 000 фунтов (5,7 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...