Mahindra XUV700 дебютировала в Индии с двумя двигателями

Константин Болотов, . Фото: Mahindra

«Семисотый» относится к среднеразмерным: 4695×1890×1755 мм, между осей 2750. Подвесками стали McPherson и многорычажка, все тормоза — дисковые. Шины бывают типоразмеров 235/65 R17 и 235/60 R18. Новый логотип в виде литеры «M» вскоре будут носить все кроссоверы и внедорожники Махиндры.

В Индии 14 августа открылся приём заказов на новый паркетник Mahindra XUV700: четыре комплектации предложены по ценам от 1 199 000 до 1 499 000 рупий (1,18–1,48 млн рублей). Количество мест в салоне пока ограничено пятью, а выбор моторов — бензиновой турбочетвёркой 2.0 mStallion (200 л.с., 380 Н•м) и турбодизелем 2.2 mHawk (155 л.с., 360 Н•м либо 185 л.с., 420–450 Н•м). Оба идут с шестиступенчатой «механикой», однако не за горами шестидиапазонный «автомат» Aisin, полный привод и семиместное исполнение.

Светодиодная оптика, выдвижные дверные ручки, антенна-плавник... По данным ресурса Autocar India, XUV700 заменит собой XUV500, пока тот не вернётся после реформы в 2024 году. Трёхрядными конкурентами новичка считаются Hyundai Alcazar, Tata Safari и MG Hector Plus.

Цифровой кластер AdrenoX, чьё название отсылает к графическому процессору, собрал под единым стеклом два тачскрина по 10,25 дюйма. Режимы движения Zip, Zap, Zoom, Custom переключаются на центральном экране. Голосовым помощником служит Amazon Alexa. Климат-контроль — двухзонный.

Mahindra оборудовала XUV700 богато и современно не только по индийским меркам. У топ-версии число эйрбэгов достигает семи, имеются АБС, ESP, камеры кругового обзора, электронный стояночный тормоз, экстренное автоторможение, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, удержание в полосе, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и сонливости водителя. Смартфоны без проводов заряжаются и подключаются через Android Auto и Apple CarPlay. Полноценный запуск ожидается в октябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...