Родстер McLaren 765LT Spyder повторил решения купе

Илья Кузьмин, . Фото: McLaren

Масса родстера составила 1388 кг — он на 80 кг легче модели 720S Spyder, которая послужила фундаментом для новинки, но на 49 кг тяжелее закрытого «765-го». Разумеется, прибавку в весе обеспечила усиленная конструкция и механизм крыши, на трансформацию которой уходит всего 11 с.

Серии «длиннохвостых» спорткаров всегда воспринимались по-особенному — обычно это самые экстремальные модификации моделей в семействе, которые, помимо всего прочего, ещё и ассоциируются с самыми престижными гонками на планете. Например, с «24 часами Ле-Мана». Одно из таких купе — McLaren 765LT, которое теперь обзавелось версией Spyder. У новинки с откидным жёстким верхом те же отличия от донорской двухдверки 720S, что и у закрытого автомобиля, — развитая аэродинамика, расширенная колея и, конечно, доработанная техническая начинка. Тираж для Лонгтейла, можно сказать, классический — завод в Уокинге выпустит 765 экземпляров.

Кузов выпечен из углепластика, а четырёхствольная выпускная система отлита из титана. Магистраль на 40% легче той, что используется в Макларене 720S. Новые кованые колёса укомплектованы шинами Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Углеродокерамические тормозные диски диаметром 390 мм с шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровые роторы с четырёхпоршневыми механизмами на задней перешли по наследству от купе Senna.

Битурбомотор V8 4.0 M840T тут выдаёт знакомые по купе LT 765 л.с. и 800 Н•м. Для сравнения, та же «восьмёрка» 720S способна на 720 сил и 770 ньютон-метров. Семиступенчатый преселективный «робот» SSG, перенастроенный для «765», работает на 15% быстрее, чем у донора. Разгон до 100 км/ч занимает у родстера 2,8 с (-0,1), до 200 — 7,2 (-0,7), до 300 — 19,3 (-2,1). В общем, новый кузов генерирует на 25% больше прижимной силы, а при учёте ещё и сниженного на пять миллиметров клиренса максимальная скорость уменьшилась до 330 км/ч (-11). К слову, закрытому Лонгтейлу на выполнение тех же упражнений требуется ровно столько же времени, что и родстеру.

Внутри тоже широко использован композит, стёкла тоньше обычных, а от кондиционера и аудиосистемы отказались вовсе, чтобы сэкономить 10 кг и 1,5 соответственно. За доплату британцы вернут их на место. По желанию заднее вертикальное стекло всегда можно опустить или поднять.

Для работы с дополнительным воздушным давлением адаптивная подвеска машин с индексом LT снабжена иными амортизаторами и двойными пружинами и действует по собственной программе Proactive Chassis Control II. Отметим, что если вы хотите заполучить флагмана серии Supercars, то McLaren 765LT Spyder — ваш единственный вариант: тираж прошлогоднего купе давно раскуплен. Цена на новинку стартует с £310 500 (31,7 млн рублей), но наверняка продукты отделения MSO обойдутся заказчикам куда дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...