Электроседан RT1 станет первенцем нового бренда Radten

Размеры четырёхдверки: 4875×1910×1510 мм, колёсная база — 2920. В основе лежит платформа Chery @Life. За внешность отвечает итальянская студия Icona Design. Ожидаются электромотор 112AAT мощностью 130 кВт (178 л.с., 280 Н•м) от Chery Mayi и запас хода в 560 км (NEDC).

История с батарейным седаном Chery Ant Riteng 01 обросла подробностями. Компания Chery и муниципалитет Шицзячжуана создали совместное предприятие Hebei Radten New Energy Automobile. Инвестировав почти шесть миллиардов юаней (68,8 млрд рублей), партнёры построили завод мощностью 100 000 машин в год. Он будет выпускать электрокары под новым брендом Radten. Первая модель RT1 начнёт сбор заказов осенью.

Крышка багажника поднимается без стекла, значит, это не лифтбек. Надпись «Radten» красуется на капоте и плашке между фонарей. Внутри почти во всю ширину передней панели растянулся кластер из трёх дисплеев. Консоль с необычным селектором подвешена над беспроводной зарядкой.

Новый «интеллектуальный» завод в Шицзячжуане занимает более 12 га и отвечает стандартам Industry 4.0. Китайцы говорят, что в сравнении с традиционным производством тут на 50% меньше рабочих мест (людей заменили немецкие роботы Kuka), энергопотребление сокращено на 20%, выбросы — на 83%.

В Китае новый бренд зовётся Ruiteng (Жуйтэн). Датой создания считается 2017 год. Премьера модели RT1 должна состояться на автошоу в Чэнду, которое пройдёт с 27 августа по пятое сентября. Там же может дебютировать концептуальный RT-кроссовер. Стартовая цена седана без субсидий, скорее всего, будет очень близка к паркетнику Chery Mayi, который просит 149 800–189 800 юаней (1,71–2,17 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...