Паркетник Wey Latte расширил «кофейную» серию Вэя

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Great Wall

Длина, ширина, высота новичка равны 4668, 1890, 1730 мм, колёсная база простирается на 2745 мм.

Принадлежащая гиганту Great Wall марка Wey пополнила «кофейную» серию своих кроссоверов. После напитков мокко/моккачино (Wey Mocha) и макиато (Wey Macchiato) последовало кофе латте — паркетник Wey Latte. И снаружи и внутри по стилю он очень близок к другим «кофейным» кроссоверам. По размерам находится между собратьями, и его колёсная база тоже промежуточная.

На выставке была показана пара образцов Latte, различающихся окраской и дизайном колёсных дисков (в зависимости от комплектации тут будет 19 или 20 дюймов), цветовой гаммой интерьера.

В движение Wey Latte приводит гибридная система Lemon Hybrid DHT на основе турбочетвёрки 1.5 E15BD (турбокомпрессор с переменной геометрией, цикл Миллера) и двухступенчатого «робота». Комбинированная отдача установки составляет 175 кВт (238 л.с.). Данный гибрид к розетке не подключается, зато может работать в последовательном (когда ДВС только заряжает аккумулятор) и параллельном режимах в зависимости от ситуации. Негибридная модификация может появиться позднее.

В кокпите поселились три экрана (очень узкая приборка, центральный и отдельный дисплей для климатической системы), плюс есть и проекционный экран.

Одновременно с представлением Latte на салоне в Шанхае глава Вэя Ли Жуйфэн приоткрыл китайским журналистам планы марки. В ближайшие годы компания намерена вывести в свет два седана, шестиместный минивэн и коммерческий минивэн (фургон), плюс два внедорожника (или кроссовера). Интересно, будут ли они пересекаться с моделями отделившегося суббренда Tank? Первый из седанов будет представлен уже в июне нынешнего года во время конференции, посвящённой стратегии бренда. К слову, в прошлом у Грейт Уолла в ассортименте седаны были, но потом концерн от них отказался. Теперь это направление Great Wall возродит под шильдиком Wey.

В качестве примера седана из прошлого можно привести выпускавшийся в 2011–2016 годах Great Wall Voleex C50 (длина 4669 мм, турбочетвёрка 1.5, 133 л.с., 188 Н•м, пятиступенчатая «механика», передний привод, Макферсоны спереди, двухрычажка сзади). Повторять его, конечно, Wey не будет, но опыт производства использует.

В данный момент в каталоге марки Wey, помимо «кофейных» моделей, есть кроссоверы VV5 и VV7, VV6 и VV7 GT в нескольких модификациях. Стартовые ценники на кроссоверы марки колеблются от 125 800 до 258 800 юаней (1,46–3,0 млн рублей). С новыми моделями бренд пойдёт выше, в диапазон до 300 000 юаней (3,49 млн рублей). Ли Жуйфэн уточнил, что седаны и минивэны марки не войдут в «кофейную» линейку, так что получат некие оригинальные названия. Однако и ассортимент «кофейных» паркетников вряд ли завершён. Во всяком случае имя Cappucino марка уже зарезервировала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...